Долго заводится на горячую, не тянет. Треснула мембрана в ТНВД. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

- МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6.
Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей.
Audi A6C5 2.5 AKE долго заводится на горячую, на холодную лучше но не идеально. Тяга на низах очень слабая. При проведении замера внутрикорпусного давления в ТНВД стало ясно что проблема однозначно именно в ТНВД. Оказалось что треснула металло-пластиковая мембрана в распределителе. На первых ТНВД 106А, 106D мембрана в распределителе устанавливалась цельнометаллическая, именно ее и поставили вместо треснувшей.
В результате внутрикорпусное давление до ремонта на ХХ было 5 Бар, после - 9 Бар. Авто заводится четко, тяга супер.
Возможна запись на ремонт. Нахожусь я в Беларуси, г.Гродно.

Полезные ссылки для покупок из Китая для владельцев Ауди:
​ - осциллограф Hantek 6022 BE- продавец - официальный магазин Hantek
​ - здесь можно купить плафоны подсветки с логотипом Audi.
​ - здесь можно купить клеммы 4 мм 50 шт прозрачные
​ - подлокотник кожанный для А6С5, встает как родной
​ - противотуманки по 6 светодиодов, потребление около 14 Вт каждой противотуманки, на перед лучше брать Spotlight, на зад Floodlight, требуют небольшой доработки, но светят супер.
[email protected] - моя почта для связи
VW дизель AUDI A6 VP-44 audi a6c5 2.5 TDI V6 плохо заводится ауди а6 с5 AUDI A6 C5 Ауди А6 Ауди А6С5 2.5 TDI 2.5 тди 2.5 тди V6 OlegSchaman Oleg Schaman Passat B5 2.5 TDI долго заводится Дизель долго заводится долго заводится дизельный двигатель треснута мембрана трещина в мембране
0 комментариев