Ухожу от реле перегрузки, Mercedes Benz W202 C230 @OldMers_
Произошло это примерно через неделю после ремонта мотора. Поехал по своим делам, как вдруг у меня загорелись лампочки :
1 износа тормозов
2 ручного тормоза
3 ABS (как выяснилось позже, ведь она горит всегда)
А также скорость упала на ноль, хоть я и был в движении. И отсечка на авто стала 4 тыс. оборотов.
Но я этому сразу не придал значения ( так как такое у меня уже было и очень быстро пропадало) , но тут я проездил пол для с данной ошибкой и ничего не пропадало.
Начал искать, гуглить и шерстить драйв в поисках причины, но было четно, спросил на драйве, и в комментариях кто-то написал про реле перегрузки.
Начал искать информацию по данному вопросу, но встречал только видосы и статьи по реле на W124.
А про 202 инфы почти не было. Решил, разберусь сам. Притащил блок домой, начал кидать плюс и минус на разный ноги, по итогу понял, что из 3 реле работает только одно, и дает плюс на ноги 7 и 6.
Дальше предстояло, понять, как надо подключить 4 контактное реле вместо данного, пошел в машину искать, где постоянный плюс, где управляющий от зажигания. По итогу все нашел, записал, поехал за реле, базами к ним и клеммами.
Приехал домой и начал все собирать в едино, для теста на авто.
По итогу получилась связка из 2 реле и 8 проводов с гильзами (залитыми оловом, а не обжатыми).
И как бы ни странно все у меня получились и авто заработало без ошибок, и стала ровно работать.
Пока еще не дошел, чтоб сделать это правильно. Но дальше хочу с родной базы блока отпаять плату и припаять к ней провода от реле, чтоб все встало плотно и точно не выскочило. На данный момент реле работает исправно. И больше мозги мне не делало.