Toyota LandCruiser 105 - бескомпромиссный экспедиционник.
У самурая нет цели, только путь. Известная пословица как нельзя точно описывает судьбу автомобиля, про который мы хотим рассказать. Toyota Land Cruiser 105 нашего любимого клиента и друга находится в постоянном движении и совершенствовании - нескончаемые экспедиции, приключения и не менее бесконечная дорога к техническому совершенству.
Тюнинг-ателье представляет вам архивное видео в котором мы попытались описать Крузак в состоянии на тот момент. Говорить про этот проект мы можем часами, столько там всего вкусного и интересного! Но пока обойдемся общим описанием.
Сразу после покупки автомобиль был полностью разобран и приведен в порядок - узлы и агрегаты откапиталены, кузов покрашен с аэрографией. Затем двигатель был заменен на 1HD от TLC-80 с установленной турбиной. А коробка передач встала от TLC-76, что ощутимо уменьшило обороты на трассе.
Мосты со штатными пневмоблокировками. Подвеска с лифтом 2" Ironman Pro , сзади добавлены пневмоподушки Black Stone для компенсации загрузки в экспедициях. Кузов приподнят проставками для боди-лифта:
Изначально на внедорожнике стояли стальные бампера РИФ, однако впоследствии были заменены титановыми из соображений веса. А вот силовые пороги так и остались рифовскими:
Шноркель, лебедка, экспедиционный багажник с маркизой-тентом Ironman, дополнительный увеличенный бак на 195 литров - полный джентельменский набор экспедиционника.
В дальних путешествиях вопросы комфорта в салоне актуальны, как никогда. Сиденья от BMW 7-й серии, сухой фен Webasto, органайзеры на окнах и по всему салону, мониторы, потолочная консоль, рация - всего и не перечислить! Предмет особой гордости - средняя консоль на тоннеле пола: часть от крузака "сотки", а часть наше собственное ноу-хау. Всё это сделано для комфортного перемещения на тысячи километров в экспедициях.
Кстати, про экспедиции. За непродолжительное время автомобиль успел объездить полмира: вокруг Турции, Монголия, Комсомольск-на-Амуре, вокруг Байкала и прочие места и направления. А между заездами машина тщательно дорабатывалась в нашей мастерской. Ключевая идея - надежность и комфорт. И нет конца у этого пути, ибо нет предела совершенству!