Chrysler pt Cruiser ремонт заднего Маятника Вертолета своими руками

Долой дорогие америкосовские запасные части 8-) делаем все сами. Минимальная цена на данный маятник в Украине около 80-90$. Данный ремонт потребует - 1 человекосмена,открутить 3 гайки,1 человекотокарь (тут за сколько договоритесь,проточить маятник на пару мм а поточить старую втулку,мне обошлось в 12литров отработки) и 2 подшипника 104 или 6004 где то от 1$ и понеслась,смотря какая страна производитель. Можно ставить не боясь Китай,так как амплитуда работы подшипника сантиметр два,не более.100% работать на подшипниках будет дольше чем на пластиковых заводских.

Откручиваем два поперечных рычага от маятника,там идут наконечники с гайками на 18ть и один осевой болт на 18ть гайка на 22 который крепит вертолет (маятник) к балке. Срезаем турбинкой шляпу с маятника с одной стороны и вытаскиваем начинку старой детали,пластиковые 2 втулки выкидываем а метал оставим,с него то токарь и сделает две втулки которые запресуются с боков.

42х20х12 (104 или импортный 6004) — нужна расточка корпуса + 2 втулки
в видосе я выложил схемку изгтовления. Если хотите,могу изготовить и переслать в любой город.В дальнейшем ремонт сводится к смене подшипников на новые,легко и просто,а главное не дорого!

Результатом доволен,так как стучала и гуляла балка уже прилично. Жук обрел хорошие задние ноги 8-)
авто ремонт сервис СТО россия деньги американец задний Москва Гараж одесса своими руками яма подшипник Chrysler ретро сайлентблок токарь слесарь крузер cruiser пресс виталий вертолет подъемник втулки бокс рычаги балка Крайслер заднего маятник круизер PT пт вертолета 104 маятника подшипас 6004
0 комментариев