Автодром 56 | Начало испытаний суперприсадки в моторное масло Валена СВ
Начало испытаний маслорастворимого ресурсосберегающего комплекса "Валена СВ" на нескольких автомобилях с использованием методов приборного контроля за параметрами.
Суть теста: На автомобиле Порше Кайен (200000 км пробег, 3,2 л, 275 л.с. перепрошит) сбросили бортовой компьютер (средний расход топлива, который составлял 19,4 л/100 км при средней скорости 30 км/час и пробеге за этот период - 21176 км), откатали в разном режиме (трасса-город) 2727 км, при этом средняя скорость составила 42 км/час, расход 16,6 л/100 км. Замерили дилерским сканером мгновенную загрузку двигателя (спецкод на сканере DME-A055 SAEJ1979) она составила 15 % и фактический крутящий момент 12,9 - 13,3 % и неравномерность работы цилиндров. Так же померили компрессию. Она составила с 1 по 6 цилиндры 11,2-11-11,2-11,6-11,2-8,5. На текущий момент пробег после добавления комплекса составил 2654 км при средней скорости 44 км/час, расход при этом упал до 15,7 л/100 км. При этом на начало эксперимента в городе стояла умеренно теплая погода и кондиционер практически не включался. После добавления комплекса (25.07.2016) в Оренбурге установилась жара до +40, и кондей в авто не выключается. Так что уже сейчас можно говорить о реальной экономии 1,8-2 л/100 км. Впрочем точные данные даст дилерский сканер и проверка компрессии. Да, еще замеряли уровень шумности двигателя Порше - он составил 71,8-72,2 дБ. В случае с такси - взяли 2 пары одинаковых авто Солярис 2012 г.в. (1,6 123 л.с) и Солярис 2016 г.в. (1,4, 107 л.с.) в один автомобиль из пары добавили присадку другой оставили как есть, плюс партнеры из Уральской нефтехимической компании взяли на пробу моторное масло во всех авто, что бы по окончанию эксперимента выдать вердикт по поводу продления ресурса. В старых авто было залито Джи-Энерджи 5в40, в новых - Шелл 5в40 синтетика и там и там. Подождем до конца эксперимента. Данные по порше будут уже к концу недели, а солярисы до конца августа.