Главная ПРОБЛЕМА моего Subaru. Аварийный режим любого АКПП на Forester.

Решение проблемы: (Прощай Subaru Forester... 18+)

На дворе ноябрь 2019 года, а у меня до сих пор продолжение борьбы с АКПП... Не успел отъехать от сервиса даже на 100 метров, как обнаруживаю очередную проблему... Нажал тапку в пол, после переключения на 2 передачу, коробка как будто уходит в аварию, начинает мигать hold, давлю на газ, а он как овощь едет, как будто на повышенных передачах, кикдаун пропал, передачи начали как будто проскальзывать, не переключаться, а когда переключаться то с пинками. Останавливаюсь, глушу, запускаю, еду спокойно, всё нормально, холд не мегает, кикдаун есть. Примерно больше среднего открытия дросселя, снова падает в ошибку... При малом/среднем открытии дросселя машина без проблем разгоняется, давление турбины в норме, пинков нет. Как только притапливаю, повторяется вся проблема.

Первая часть: (КУДА пропал БОТАНИК с канала Менеджер Антон)

Как прозвонить соленойды через соединительную фишку АКПП:

Основная тематика данного канала это "автомобильная" жизнь людей, и наша в том числе. Стараемся делать разноплановый контент на автотематику, надеюсь вам понравится качество и идеи, да и если не понравится, напишите в комментариях, что именно было не так, какой контент был бы лучше предлагаемого. Будем стараться делать ролики с каждым разом качественнее и интереснее!)
ремонт тест-драйв машины автомобиль автомобили машина 4х4 тачки акпп 4x4 обслуживание Субару Форестер subaru Субару Менеджер Антон Subaru Forester ремонт субару форестер never stop Проблемы Субару ремонт субару аварийный режим ремонт subaru forester ремонт Subaru обслуживание субару субару тема subaru club субару клуб ботаник антон снимай сам за себя ботаник на субару ботаник с канала менеджер антон поломки субару тест-драйв субару
0 комментариев