Главная ПРОБЛЕМА моего Subaru. Аварийный режим любого АКПП на Forester.
Решение проблемы: (Прощай Subaru Forester... 18+)
На дворе ноябрь 2019 года, а у меня до сих пор продолжение борьбы с АКПП... Не успел отъехать от сервиса даже на 100 метров, как обнаруживаю очередную проблему... Нажал тапку в пол, после переключения на 2 передачу, коробка как будто уходит в аварию, начинает мигать hold, давлю на газ, а он как овощь едет, как будто на повышенных передачах, кикдаун пропал, передачи начали как будто проскальзывать, не переключаться, а когда переключаться то с пинками. Останавливаюсь, глушу, запускаю, еду спокойно, всё нормально, холд не мегает, кикдаун есть. Примерно больше среднего открытия дросселя, снова падает в ошибку... При малом/среднем открытии дросселя машина без проблем разгоняется, давление турбины в норме, пинков нет. Как только притапливаю, повторяется вся проблема.
Первая часть: (КУДА пропал БОТАНИК с канала Менеджер Антон)
Как прозвонить соленойды через соединительную фишку АКПП:
Основная тематика данного канала это "автомобильная" жизнь людей, и наша в том числе. Стараемся делать разноплановый контент на автотематику, надеюсь вам понравится качество и идеи, да и если не понравится, напишите в комментариях, что именно было не так, какой контент был бы лучше предлагаемого. Будем стараться делать ролики с каждым разом качественнее и интереснее!)