Простой способ отремонтировать сидение ваз 2110 своими руками и без каких либо затрат.
Достало постоянное дребезжание переднего пассажирского сидения, особенно, когда оно свободно.
Сняли переднее сидение и увидели следующее. Подушка сидения и спинка соединены надежно, весь внутренний метал без трещин.
Однако крепление салазок сидения болтаются во все стороны, создавая лязг при любой кочке на дороге.
Так как был большой люфт между креплением салазок и кронштейнах их крепления, было решено устранить люфт установкой шайб.
Соединительный палец кронштейна при замере оказался на 16 мм, а таких шайб с внутренним диаметром на 16мм в наличии не было.
Тогда используя остатки соединителя порогов (осталась часть металла после ремонта), решил сделать из него самодельные шайбы.
Металл порядка 0.9 мм, пришлось поставить две шайбы на каждый из кронштейнов салазок сидений и люфт ушел.
Перед установкой шайб смазали соединительный палец Литол 24.
Попутно заменили тягу, соединяющую салазки сидения. Она была выполнена из обычной проволоки , и не позволяла при нажатии на рычаг освободить блокировку салазок и сидение не возможно было передвинуть.
Установили тягу от привода замка двери, она более надежная.
Зачистили болгаркой ржавые места на салазках и покрыли цинкосодержащим грунтом, затем черной акриловой эмалью.