BMW E36 328 купе.
Всем привет! Сегодня у нас на обзоре #BMWE36 328 купе, легенда 192 лошади. Можно много говорить про эту #машину, сами всё увидите. Давайте, проедемся, прокатимся, посмотрим, как она в бою! Что то, не заводиться! Датчик опять навернулся что ли? Та поехали, ладно не когда!
Вышли с баньки и сняли обзор #бмв в кузове Е36, но что то пошло не так :))
#Bmwe36 - легендарная машина из 90х. Тогда это был для всех мощный спорт кар.
#BmwE36 и сейчас поворачивает взгляды людей, если она чистая, отполированная и на хороших колесах.
И так видео обзор #BMWE36 328 купе не получился, расскажу я Вам об этой #машине здесь!
#BMWE36 — третье поколение #BMW 3-й серии, выпускавшееся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущий #кузовE30. #Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье
#Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 #автомобилей.
Продажи четырёх дверного #седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двух дверного #седанаE30 в 1991 году. #BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный #кузовкупе. Дизайн #купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у #седана даже фары и задние фонари.
Выпуск #кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.
#Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, #кабриолеты, #купе и #универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова #хетчбэк.
#BMW316i Compact до 1999 года обладала #двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года #автомобили данной серии стали оснащаться #двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.
Седан #BMW320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым #двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч. E36, как и все другие #кузова баварской машиностроительной группы этих годов, были снабжены диагностическими разъемами ADS (двадцатиконтактный круглый разъём под капотом) и OBD2 (стандартный разъём с шестнадцатью контактами).
Эмоция №1. Тарзанка в Сочи 207 метров….
Угон Bmw X5 F15.
Bmw M4 F82. Отзыв Владельца Bmw M4 F82. Отличие Bmw M4 F82 от Bmw M3 E92.
BMW M550D G30. Тест Драйв и Обзор BMW M550D.
Brp Outlander 1000 Max - CF Moto X8 | Обзор и Тест Драйв двух Квадроциклов | Что лучше?
Школьница гоняет по треку за рулем BMW M4
BMW X5 F15 4.0D в М пакете|Обзор и сравнение Bmw X5 F15 с конкурентами.