Honda K20 K24! Гибрид и Атмо Тюнинг!

Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и на этот раз у нас снова культовый японский производитель! И это, наконец-то Honda!

Ссылки на Сергея:

Музыка:

Во-первых, хотелось бы всех Вас поздравить с наступающим Новым Годом, а он уже… послезавтра! От всей души желаю Вам всем здоровья, а если будет оно… то все остальное дело наживное! Ну и удачи, эта штука тоже очень нужна в жизни!

А сегодня у нас один из самых культовых японских производителей моторов- Honda! Они умудряются и умудрялись снимать со своих автомобильных и мото моторов, не прибегая к наддуву, свыше сотни лошадиных сил с литра объёма!
Внедрили огромнейшее количество инженерных инноваций, среди которых широко известная система VTEC!
Грех было не поговорить о таком производителе и о его крайне популярном и широко распространённом моторе К-Серии!
Это будет несколько выпусков, а в сегодняшнем мы затронем именно АТМО тюнинг данных моторов, каким образом получить с атмосферного мотора Honda K максимум лошадиных сил не прибегая к наддуву, но и не теряя при этом в надёжности!
Обсудим и то, что же такое эти гибриды и почему они так популярны, а главное- из чего их собирать!
Обо всем этом и о многом другом, в нашем сегодняшнем ролике:)
Приятного просмотра!
honda civic accord crv stepwgn аккорд цивик атмо передний привод наддув нулевик красная голова type r integra интегра jdm accord 8 accord 7 accord 2021 accord 9 accord cr7 accord 2008 акпп механика восьмого поколения дросселя степень сжатия метанол тюнинг суперчарджер масло разгон mugen formula 1 распредвалы втек VTEC I VTEC дроссель выхлоп впускной коллектор прокладки коллектора высокие обороты красная зона ep3 обзор e type r ремонт топливо охлаждение k20 k24
0 комментариев