Honda K20 K24! Гибрид и Атмо Тюнинг!

Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и на этот раз у нас снова культовый японский производитель! И это, наконец-то Honda!

Ссылки на Сергея:

Музыка:

Во-первых, хотелось бы всех Вас поздравить с наступающим Новым Годом, а он уже… послезавтра! От всей души желаю Вам всем здоровья, а если будет оно… то все остальное дело наживное! Ну и удачи, эта штука тоже очень нужна в жизни!

А сегодня у нас один из самых культовых японских производителей моторов- Honda! Они умудряются и умудрялись снимать со своих автомобильных и мото моторов, не прибегая к наддуву, свыше сотни лошадиных сил с литра объёма!
Внедрили огромнейшее количество инженерных инноваций, среди которых широко известная система VTEC!
Грех было не поговорить о таком производителе и о его крайне популярном и широко распространённом моторе К-Серии!
Это будет несколько выпусков, а в сегодняшнем мы затронем именно АТМО тюнинг данных моторов, каким образом получить с атмосферного мотора Honda K максимум лошадиных сил не прибегая к наддуву, но и не теряя при этом в надёжности!
Обсудим и то, что же такое эти гибриды и почему они так популярны, а главное- из чего их собирать!
Обо всем этом и о многом другом, в нашем сегодняшнем ролике:)
Приятного просмотра!
ремонт обзор тюнинг акпп масло механика разгон выхлоп Цивик передний привод honda охлаждение Stepwgn crv топливо дроссель jdm аккорд accord k20 k24 VTEC civic метанол суперчарджер наддув степень сжатия высокие обороты integra type r formula 1 дросселя атмо нулевик впускной коллектор распредвалы accord 7 accord 8 интегра красная зона втек Accord 9 mugen I VTEC ep3 Прокладки коллектора красная голова accord 2021 accord cr7 accord 2008 восьмого поколения e type r
0 комментариев