В этом видео наглядно разрушу миф о 100% замене масла в вариаторе, покажу и объясню почему это в принципе невозможно при тех процедурах которые продают на рынке услуг под видом 100% замены масла в вариаторе. Все дело как всегда в особенности конструкции вариатора. В вариаторе есть полости где масло остается даже при заведенном моторе, или подключенном аппарате для замены масла. Эти объемы находятся в поршнях конусов и еще пару мест (разберу и покажу), и чтоб масло от туда достать (сменить) надо что бы конуса либо сомкнулись или разомкнулись или проработала гидролиния, т.е. совершился рабочий ход конуса и насоса. А рабочий ход конуса происходит только во время движения авто, а еще точнее во время набора скорости, и смены передаточного числа конусной парой, и только тогда, всё масло которое набралось в конус(а) выйдет и заменится. И что мы имеем, чистый маркетинг когда заявляют что вот эта замена масла, или та, поменяет ну прям весь объем, все 100%. Как вы увидите далеко не 100%, даже близко нет 100%, все это МАРКЕТИНГ про 100% замену масла!!!
Как я это покажу? Я просто полностью разберу приехавший вариатор, и солью с него остаточное масло с конусов и с прочих мест где оно остается, т.е. разбираю и сливаю в мерную емкость, и показываю Вам это ведро с маслом которое никогда не поменять в вариаторе кроме как разобрать и собрать вариатор.
Отсюда вывод, меняйте масло чаще и разумно.
Обращение к Диванным Экспертам:
Уважаемые Диванные Эксперты, приглашаю Вас к себе в сервис, если у Вас есть что сказать и показать по существу.
00:00:01 Обсуждение остаточного количества масла при замене
• В видео обсуждается остаточное количество масла при замене в вариаторе JF011E.
• После слива жидкости и снятия фильтра, оставшаяся жидкость будет показана.
00:01:55 Разборка вариатора
• После слива жидкости, вариатор будет полностью разобран и оставшаяся жидкость будет залита в чистое ведро.
• Будет показано, как оставшаяся жидкость находится в системе и гидротрансформаторе.
00:04:28 Гидроблок и остаточный объем масла
• Будет показан гидроблок и остаточный объем масла в нем.
• Будет обсуждаться пыль и грязь, которые могут быть в системе, и как они влияют на работу вариатора.
00:08:09 Вакуумный тест гидроблока
• Гидроблок будет промыт и проведен вакуумный тест для проверки его работы.
00:10:00 Стартовая реверсная группа
• Будет разобрана стартовая реверсная группа, которая запускает конуса с ремнем.
• Будет показан механизм работы этой группы и ее расположение в вариаторе.
00:11:58 Насос и клапан сброса давления
• Будет открыт механизм насоса и показан клапан сброса давления.
• Будет объяснено, что этот клапан не является причиной проблем с вариатором, а только следствием.
00:14:45 Вариатор и его работа
• В видео рассказывается о принципе работы вариатора, который состоит из двух конусов и ремня.
• Конусы сходятся и расходятся, меняя передаточное число, а ремень уходит либо больше на ведущий конус, либо меньше на ведомый.
00:16:35 Замена масла в вариаторе
• При демонтаже вариатора, чтобы избежать рассыпания ремня, его стягивают стяжками.
• В агрегате имеется масло, которое остается после слива.
00:20:21 Качество ремня и его состояние
• Ремень должен быть упругим, без трещин и рассыпания.
• Если ремень упругий и не разваливается, значит он в хорошем состоянии.
00:23:13 Сравнение аппаратной и стандартной замены масла
• При аппаратной замене масла, больше жидкости сливается, но и больше тратится денег.
• При стандартной замене масла, жидкость сливается и заливается чистая, но без дополнительных затрат.
00:25:10 Заключение
• Аппарат для замены масла требуется только в определенных случаях, когда нужно заменить большое количество масла.
• В остальных случаях, стандартная замена масла будет достаточно эффективной.
#cvt #вариатор #заменамасла
Отвечу на любые вопросы по Вариаторам!
наш телефон: +7(926)620-40-05