Ремонт турбокомпрессора от грузового автомобиля IVECO Stralis (двигатель Cursor 10)

Эти турбины оснащены изменяемой геометрией, что редко встречается у грузовых машин. В этом и заключается сложность ремонта и настройки данного агрегата.

В ходе диагностики турбины были обнаружены механические повреждения компрессорного колеса и компрессорной улитки. На роторе турбины и опорных и упорных подшипниках присутствуют следы абразивного износа. Изменяемая геометрия в сборе с кольцом имеет механический износ.

Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Несвоевременное проведение ТО по замене масла, масляного и воздушного фильтров. Также возможно не герметичность патрубка, соединяющего корпус воздушного фильтра с турбиной.

Решение: требуется замена изменяемой геометрии, опорных и упорных подшипников, замена компрессорного колеса и ротора.

Процесс ремонта: на данной турбине мы произвели установку новой изменяемой геометрии, заменили подшипники, компрессорное колесо и ротор турбины.
Картридж был от балансирован на стенде Cimat CMT-48VSR BigTwin. После сборки агрегата в единый узел, настроили турбину на стенде Cimat TurboTest Expert под заводские настройки.

Стоимость ремонта обошлась заказчику в 53 000 рублей, тогда как новый агрегат стоил бы 250 000 руб.
Таким образом, клиент сэкономил 197 000 рублей!

#ktrem #cimat #iveco #ремонттурбин #ремонтсуппортов #ремонтспб #продажатурбин #балансировка #ремонтавто #турбина #кардан #ремонт #форсунка #суппорт #рулеваярейка #турбокомпрессор #карданныйвал #автоагрегаты #ремонтавтогатчина #автосервис #сто #автозапчасти #авто #ремонт #сервис #автомобиль #запчасти #авторемонт #автомобили #auto #гатчина #диагностика #машины #car #cars #автоновости #inside
ремонт авто автосервис турбокомпрессор Ремонт турбины iveco
0 комментариев