[Устройство авто] Подвеска авто #44

Предыдущая тема:

Привет, меня зовут Владимир Мельников, я студент - самоучка, которой любить машины, механизмы и то как, они работают !

#carrosserie #temps #mouvement #ressorts #pneumatiques #arbres #amortisseur #roues #indépendant #pivot #Volga #VAZ #moscovite

Устройство авто.
Тема: Подвеска авто.
44 серия

Подвеска служат для смягчения ударов и толчков для гашения колебаний кузова или рамы; для снижения динамических нагрузок на несущей системы автомобиля.
Подвеска включает в себя три основные части: упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство.
Кроме этого подвеска может быть оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости.
Упругий элемент — связывать раму или кузов с мостом и колесами и служит для поглощения ударов во время движения. В качестве упругих элементов использует на автомобиле: пружины, рессоры, пневмобаллоны и скручивающийся валы (торсионные).
Гасящий - элементы — амортизатор служит для быстрого гашения вертикально — угловых колебаний рамы и кузова.
Направляющего устройства — обеспечивают вертикальное перемещение колес, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колеса рамы или кузова. По типу направляющего устройства подвески делается на зависимые и независимые.
Независимая подвеска устанавливаться на легковые автомобили и бывают трех типов рычажно — шкворня (Волга), бес шкворневая (ВАЗ, Москвич) и с телескопической стойкой (переднеприводные автомобили).
vaz série Moskvich volga ваз 2110 Shock Absorber wheels замена амортизаторов time pivot детали машин Прикладная механика carrosserie movement independent springs сопромат оси и валы валы и оси pneumatic cylinders Shafts shkvornya الجهاز السيارات موضوع تعليق مسلسل الجسم الوقت حركة الينابيع اسطوانات الهواء المضغوط مهاوي امتصاص الصدمات عجلات مستقلة shkvornya الفولغا موسكوفيتش dispositif thème temps mouvement ressorts pneumatiques arbres amortisseur roues indépendant moscovite
0 комментариев