Задиры на цилиндрах и трещина катализатора? Заглянем эндоскопом в «сердце» Kia Optima G4KJ / Ремзона
Дамы и господа,
диагностика автомобиля, пожалуй, один из самых важных и ответственных моментов при обслуживании и ремонте автомобиля. Качественная и своевременная диагностика предупреждает нежелательные поломки автомобиля, экономит финансовые ресурсы владельца, а также обеспечивает безопасность движения.
Сегодня мы решили провести осмотр стенок цилиндров двигателя и поверхности каталитического нейтрализатора (он же катализатор). Данные агрегаты наиболее часто подвержены неисправностям на корейских автомобилях. Многие владельцы хорошо знакомы с пугающими фразами «задиры на цилиндрах» и «рассыпавшийся катализатор».
Именно по этой причине в качестве подопытного автомобиля мы выбрали корейскую машину Kia Optima (Киа Оптима) поколения JF 2016-го года выпуска с двигателем 2.4 (G4KJ) и пробегом около 75 тысяч километров.
В рамках сегодняшнего обзора мы обсудили следующие вопросы:
- что можно увидеть эндоскопом,
- какие предпосылки могут быть для диагностики эндоскопом,
- как выглядит нормальный цилиндр с заводским хоном,
- как выглядит катализатор с трещиной.
• ────── • ────── • ────── •
ЦЕХ СПБ
• ────── • ────── • ────── •
AUTOLEONE
• ────── • ────── • ────── •
эксперт АЛЕКСЕЙ ГУК
ведущий ЛЕВ ХЕЙФЕЦ
оператор ИЛЬЯ КАПЛИН
монтаж ИЛЬЯ КАПЛИН
• ────── • ────── • ────── •
#катализатор #масложор #kia #kiaoptima #задиры #киаоптима #киа #эндоскоп #автолеон
И еще много другой полезной информации озвучено в рамках обзора, поэтому никуда не уходите, смотрите, комментируйте и подписывайтесь на наш канал!