В описании под видео много интересного для голдвинг. При эксплуатации мотоцикла goldwing 1800, хотя сам по себе он очень надежен, но в мире нет ничего совершенного, стартер этой модели мотоцикла испытывает частые и большие нагрузки, тем более, что он также работает при движении задним ходом, но помимо прочего такие же большие нагрузки испытывают и реле стартера, а у gl 1800 их два. Чаще всего выходит из строя первое реле, ему достается на долю секунды больше, чем второму, происходит залипание пластины, ток идет напрямую на стартер, он постоянно вращается, и как следствие выходит из строя, то есть сгорает. Это и произошло с мотоциклом моего товарища, у него сгорел стартер мотоцикла.Чтобы этого не случилось, настоятельно рекомендую вовремя проводить техническое обслуживание мотоцикла, и желательно доверять его проверенным мастерским, а можно смотреть мой канал и все сделать самому, это сэконимит Вам приличную часть семейного бюджета.