ЖОР МАСЛА SKODA OCTAVIA 2014 ДВС 1.8 TSI 3 Gen (CJSB) EA888 Пробег 140 т.км ( 4080 часов работы)
Мой инстаграм proverka_avtomobilya_samara
Ролик опубликован 21.01.2022
SKODA OCTAVIA 2014
Регистрация: 16.04.2014
Владельцев: 2
ДВС 1.8 TSI 3 Gen (CJSB) бензин EA888 (в заводе)
Рабочий объем (см3): 1798.0
Мощность: 180 л.с. / 132,4 кВт
№ двигателя: 047575( родной)
АКПП DSG DQ 250 (мокрая 6 ст.)
Привод: полный 4Х4 (Haldex)
Цена новый ~1,350
Цена в 10.08.2020 точно не помню, в районе 800 тр.
Пробег 140 т.км. (родной)
Сделаю небольшой цикл по проблемам двигателей от VAG, серии ЕА888 3 генерация, что вероятно ожидает и какой риск есть при покупке двигателя с наработкой в районе 4 тысячи часов работы, это в районе 100 т. км. зависит от средней скорости, но первичны часы работы. Всё исключительно из личного опыта, как и всё, что публикую.
Один из вариантов, покупка автомобиля с повышенным расходом масла, может достигать 1 л+ на 1 т. км., безусловно зависит от регламента замены и качества масла, а также типа колец, но есть "средняя температура по больнице" и как правило это работает.
Если берём 12-14 годы, то очень часто к 4 т часов работы, это может быть как 100 т.км так и 140 т.км, проявляется повышенный расход масла из-за загрязнения маслосъёмных колец, можно "вылечить" раскоксовкой, но можно и навредить, данный автомобиль прошёл через эту процедуру и вроде как помогло. Также есть вероятность, не решить проблему высокого расхода раскоксовкой из-за того, что будет повреждено железо и тогда предстоит дорогостоящий кап.ремонт. Коварность расхода масла заключается в том, что может идти не по всем, а по двум цилиндрам, и здесь уже виной не масло форсунки, тк здесь просто лейки, плунжера нет, ломаться нечему, чтобы она начала лить.
Как правило объём расхода масла делят на 4 цилиндра, когда 600 мл+ на два цилиндра, это уже иной расклад.
Время работы, можно посчитать в DSG, при условии что ЭБУ родной.
Нормальная компрессия 11-12 бар
В теории, из этой Октавии, на базе этого двигателя, можно сделать достаточно быстрый автомобиль, выезжающий из 4х секунд. Как итог:
большой расход масла на турбо двигателе опасен тем, что может привести к кап. ремонту ДВС, а это далеко за 100 т.р.