СФ МОТО замена пыльников и смазка ШРУСов.

Если вы жестко эксплуатируете свой квадроцикл, не забывайте контролировать целостность пыльников ШРУСов, а так же хотябы изредка менять в нем смазку. Это не обязательно делать часто, но раз в пять лет было бы неплохо. Предыдущий владелец моего квадрика СФ МОТО 500 не делал это никогда. Есть и такие владельцы. Естественно, что когда порвался пыльник, это не было своевременно замечено. даже не большая дырочка в пыльнике отлично сосет в ШРУС болотную воду и тогда уже никакая смазка не поможет. По итогу пришлось менять и смазку и пыльник. Процедура требует достаточно много усилий, чтобы ее провести качественно желательно привод снять. Хотя можно это сделать и без снятия. Устройство ШРУСа квадрика достаточно примитивное, разобрать его не сложно. Но желательно иметь специальный инструмент для снятия хомутов пыльника и стопорных колец. Хомуты лучше заменить на новые. И, конечно, понадобится новый пыльник. Я приобрел оригинальный, даже несколько лет назад они стоили приличных денег. При желании можно заменить их на пыльники от автомобиля ОКА. Они практически идеально подходят по размеру. Но это не точно. Понадобится несколько тюбиков смазки для ШРУСов, но это мелочи.
В ролике я постарался показать порядок этой процедуры и устройство узла. все это должно вам помочь, если решились на обслуживание своими руками из плеч.
квадроцикл своими руками ремонт своими руками шрус руки из плеч задняя ступица как снять стопорное кольцо обзор квадроцикла ремонт квадроцикла квадрик cf moto ремонт квадроцикла своими руками сф мото сф мото 500 cf moto 500 шрус квадроцикла масло для сф мото как разобрать шрус квадроцикла замена пыльника шрус сф мото пыльник шрус квадроцикла разборка шрус сф мото как снять хомут шруса снятие хомута шрус замена пыльника шрус без снятия привода
0 комментариев