МКМ (Ярославка), ветровое стекло "Стандарт" и окраской в зеленый цвет
Приятней всего работать с лодками которые не имеют проблем с корпусом и лакокрасочным покрытием, но работать с лодками где эти проблемы есть, тоже нужно. Все это даже добавляет проекту какого-то интереса, особенно когда видишь вариант «После» когда знаешь каким было - «До».
В нашем случае - «До», представляло собой множество слоёв краски различных составов, нанесённых всеми возможными способами. Несколько небольших трещин на днище часть из которых ранее была не очень хорошо отремонтирована, и большое количество заклёпок требующих замены, часть из них стёрта, часть разболталась, а какие-то и вовсе отсутствовали.
Первым делом корпус был очищен от толстой лакокрасочной корки, а проблемные заклёпки и заплатки удалены. После чего изготовлены новые и установлены на свои места, что в общем-то достаточно простой и понятный процесс.
На следующем этапе необходимо было произвести усиление транца. В данном случае клиенту не нужно было устанавливать, полный комплект усиления, закрывать подмоторную нишу и устанавливать самоотливной рецесс. Но процесс усиления совсем не обязательно должен включать в себя описанное выше.
По этому мы демонтировали заводскую транцевую доску и временно демонтировали фиксирующую ее косынку. Доску заменили на плиту из алюминиевых боксов, с толщиной стенки 3мм, заполненных пропитанной древесиной, зафиксировали ее на болты и вернули косынку прикрепив ее к днищевому листу с помощью заклёпок под молоток. После чего изготовили алюминиевую накладку на транец и соединили ее с установленной ранее плитой.
По желанию клиента, лодка должна была быть окрашена в один цвет, которым был выбран темно-зелёный. Защитным покрытием, как и в большинстве случаев стал глянцевый лак.
На этапе сборки на лодку было установлено ветровое стекло модели «Стандарт» с остеклением из монолитного поликарбоната и удлинёнными боковинами.
Пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм. Данный комплект подразумевает установку пайола в кокпит, носовой грузовой отсек и подмоторную нишу. К слову в этой же нише, на самой корме, мы расположили осушительную помпу.
Так же в кокпит лодки был установлен диван-рундук с мягкими накладками и возможностью поднятия, для удобного доступа в пространство под сидением. Все элементы силовой конструкции рундука были окрашены в чёрный мат с помощью полимерной покраски, а мягкие накладки, оббиты европейским, судовым виниловым покрытием с принтом в виде пятнистого камуфляжа.
Финальной доработкой стал стояночный тент из полиэстеровой ткани цвета хаки, который крепится на кнопки из нержавеющей стали.
Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России