МКМ (Ярославка), ветровое стекло "Стандарт" и окраской в зеленый цвет

Приятней всего работать с лодками которые не имеют проблем с корпусом и лакокрасочным покрытием, но работать с лодками где эти проблемы есть, тоже нужно. Все это даже добавляет проекту какого-то интереса, особенно когда видишь вариант «После» когда знаешь каким было - «До».

В нашем случае - «До», представляло собой множество слоёв краски различных составов, нанесённых всеми возможными способами. Несколько небольших трещин на днище часть из которых ранее была не очень хорошо отремонтирована, и большое количество заклёпок требующих замены, часть из них стёрта, часть разболталась, а какие-то и вовсе отсутствовали.

Первым делом корпус был очищен от толстой лакокрасочной корки, а проблемные заклёпки и заплатки удалены. После чего изготовлены новые и установлены на свои места, что в общем-то достаточно простой и понятный процесс.

На следующем этапе необходимо было произвести усиление транца. В данном случае клиенту не нужно было устанавливать, полный комплект усиления, закрывать подмоторную нишу и устанавливать самоотливной рецесс. Но процесс усиления совсем не обязательно должен включать в себя описанное выше.
По этому мы демонтировали заводскую транцевую доску и временно демонтировали фиксирующую ее косынку. Доску заменили на плиту из алюминиевых боксов, с толщиной стенки 3мм, заполненных пропитанной древесиной, зафиксировали ее на болты и вернули косынку прикрепив ее к днищевому листу с помощью заклёпок под молоток. После чего изготовили алюминиевую накладку на транец и соединили ее с установленной ранее плитой.

По желанию клиента, лодка должна была быть окрашена в один цвет, которым был выбран темно-зелёный. Защитным покрытием, как и в большинстве случаев стал глянцевый лак.

На этапе сборки на лодку было установлено ветровое стекло модели «Стандарт» с остеклением из монолитного поликарбоната и удлинёнными боковинами.
Пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм. Данный комплект подразумевает установку пайола в кокпит, носовой грузовой отсек и подмоторную нишу. К слову в этой же нише, на самой корме, мы расположили осушительную помпу.

Так же в кокпит лодки был установлен диван-рундук с мягкими накладками и возможностью поднятия, для удобного доступа в пространство под сидением. Все элементы силовой конструкции рундука были окрашены в чёрный мат с помощью полимерной покраски, а мягкие накладки, оббиты европейским, судовым виниловым покрытием с принтом в виде пятнистого камуфляжа.

Финальной доработкой стал стояночный тент из полиэстеровой ткани цвета хаки, который крепится на кнопки из нержавеющей стали.

Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России


Мы в социальных сетях:
лодка ремонт лодки моторная лодка лодка для рыбалки покраска лодки тент на моторную лодку тент на катер тюнинг лодки ветровое стекло на лодку покраска лодки в камуфляж стекло на прогресс стекло на казанку тент на прогресс тент на казанку лобовое стекло на лодку лодка44 тент на лодку лодка на прокачку тюнинг советской лодки прокачка советской лодки тюнинг прогресса lodka44
0 комментариев