Диагностика ДМРВ

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк).

Заказывай и делай диагностику своими руками!

В этом видео пойдет речь про ошибку "P0103 Датчик массового расхода воздуха - высокий уровень сигнала".

Подобная ошибка может возникать при неисправном ДМРВ или при неисправной проводке от датчика до ЭБУ.

Лучший способ проверить ДМРВ, заменить его на заведомо исправный (снятый с другого авто). Второй способ, проверить проводку и в случае ее исправности уже быть уверенным, что проблема в самом датчике.

На колодку к датчику подходит 5 проводов. Нумерацию начинаем от воздушного фильтра. Первый у нас сигнал с датчика температуры воздуха, мы его при диагностике не используем.

Второй идет от главного реле, а третий провод заземление. Между 2 и 3 проводом должно быть напряжение выше 10 вольт.

Четвертый провод это питание датчика, между ним и третьим проводом должно быть в районе 5 вольт.

Пятый провод это сигнал с датчика к ЭБУ, между ним и третьим проводом должно быть 0 вольт.

Если эти напряжения присутствуют на колодке, то проводка исправна и нужно менять датчик, иначе разбираемся с проводкой от датчика к ЭБУ.

Остались вопросы? Пишите на почту: [email protected]
Не забудь подписаться на канал и поставить лайк!!!
дмрв Проверка ДМРВ датчик дмрв дмрв ваз неисправности дмрв дмрв 2110 дмрв 2114 дмрв 2115 дмрв ваз 2112 дмрв 2112 замена дмрв дмрв ваз 2110 дмрв bosch дмрв 116 дмрв ваз 2114 дмрв ваз 2115 дмрв бош распиновка дмрв ДМРВ 037 дмрв признаки датчик дмрв +на ваз дмрв симптомы датчики инжектора ваз p0103
0 комментариев