Субару не работают два цилиндра на горячую. пропуски зажигания subaru. детонация ej20 ej25
Сегодня сделал для себя не большое открытие, на просторах информации об этом не нашел. решил поделится.
И так, двигатель запускался отлично, работал на прогревочных. Затем на холостых начинало жестко колбасить, искра на все цилиндры доходила. отключались 1 и 4 цилиндры, решил проверить грм, так как недавно была замена, в итоге на горячую метки разходились, соответственно отключались форсы. Кстати на холодную метки стояли четко!
Как проверить: снимаем шкив, снимаем крышки грм, запускаем двигатель, нажимаем отверткой на натяжитель если работать начинает четко, то дело во втулке кронштейна, при условии исправного натяжителя.
Ремонт: снял грм, снял натяжитель, открутил кронштейн натяжителя, выпресовал палец, перевернул и запресовал обратно! запустил и все ок!
удачи всем!
сканером подцепиться не удовалось т.к. разъем 14 пин. чек не горел.