Субару не работают два цилиндра на горячую. пропуски зажигания subaru. детонация ej20 ej25

Сегодня сделал для себя не большое открытие, на просторах информации об этом не нашел. решил поделится.
И так, двигатель запускался отлично, работал на прогревочных. Затем на холостых начинало жестко колбасить, искра на все цилиндры доходила. отключались 1 и 4 цилиндры, решил проверить грм, так как недавно была замена, в итоге на горячую метки разходились, соответственно отключались форсы. Кстати на холодную метки стояли четко!

Как проверить: снимаем шкив, снимаем крышки грм, запускаем двигатель, нажимаем отверткой на натяжитель если работать начинает четко, то дело во втулке кронштейна, при условии исправного натяжителя.

Ремонт: снял грм, снял натяжитель, открутил кронштейн натяжителя, выпресовал палец, перевернул и запресовал обратно! запустил и все ок!
удачи всем!

сканером подцепиться не удовалось т.к. разъем 14 пин. чек не горел.

Теги:
Subаru Lеgасy В4, ВL5, ВL9, ВLD, ВLЕ
Subаru Lеgасy, ВL5, ВL9, ВLЕ, ВР5, ВР9, ВРЕ
Subаru Оutbасk, ВР5, ВР9, ВРD, ВРЕ

ЕJ203, ЕJ204, ЕJ20Х, ЕJ20Y, ЕJ253, ЕJ30D, ЕЕ20, ЕJ20, ЕJ202, ЕJ252, ЕJ255, ЕZ30

Subаru Lеgасy В4, ВЕ5, ВЕ9, ВЕЕ, ВЕS
Subаru Lеgасy, ВЕ5, ВЕ9, ВЕЕ, ВЕS, ВН5, ВН9, ВНС, ВНЕ

ЕJ20, ЕJ201, ЕJ202, ЕJ204, ЕJ206, ЕJ208, ЕJ25, ЕJ251, ЕJ254, ЕZ30, ЕZ30D
ЕJ203, ЕJ20С, ЕJ20D, ЕJ20Е, ЕJ20G, ЕJ20Н, ЕJ20R, ЕJ20Х, ЕJ20Y, ЕJ253, ЕJ255, ЕJ25А, ЕJ25D, ЕZ30F, ЕJ252
subaru ej205 ej207 ej20 ej25 EJ203 ремонт subaru диагностика субару ej20x метки грм субару субару троит детонация субару субару не работают два цилиндра субару двоит пропуски зажигания субару ej20y
0 комментариев