Бердянск - Васильевка - Запорожье 20.05.2020

Состояние трассы Бердянск-Васильевка - Запорожье на 20.05.2020
Работы ведутся активно.
По состоянию 20 мая на трассе Н-30 Васильевка-Бердянск завершена укладка слоя износа(верхнего слоя) асфальта или выравнивающего слоя на 84 км.

Больше всего работ завершил турецкий ОНУР (7-55км). У него же и самое лучшее качество работ. Твердая 5-. Ровность дорожного покрытия сходна с европейскими дорогами. Лучшая техника на всей Н-30.

Автомагистраль-Юг (55-89км. и 89-112км.). Качество работ на 4-. Как бы, ровно, но весьма наплевательски. Укладывают по какой-то своей интересной технологии. Выравнивающий слой практически без битума, очень сухой и рыхлый, зато толщина примерно в 2 раза больше
чем у ОНУР. Особого доверия не внушает, тем более на участке, который они уже завершили в 2018г. уже вылазят первые косяки.

АЛЬТКОМ (112-143км.).... Тут комментарии излишни. Картина об их рукожопости складывается весьма впечатляющая только посмотрев отзывы о них на YouTube. У них нет ни техники нормальной, ни специалистов. Что говорить, на участке от Бердянска до Дмитровки, вместо снятия старого слоя износа, что прописано в тех.задании, эти "специалисты" просто ограничились снятием наплывов асфальта. Все! В самой Дмитровке расширяют дорогу возле перекрестка: подушку делают +-30см из песка с отсевом лишь слегка утрамбовывая! Сверху сразу будут класть асфальт. Это катастрофа! Такие конторы как эта категорически нельзя допускать к тендерам!

Для понимания арифметики. Стоимость ремонта 1 км. трассы:
ОНУР (7-55км.) - 13 381 930,89грн.
Автомагистраль Юг (55-89км.) - 36 639 313,09грн.(тут отдельная тема, потому как в этом году Укравтодор заново выствил на тендер участок дороги который уже был отремонтирован в 2018г., разумеется его заново выиграла Автомагистраль Юг., таким образом участок профинансирован ДВАЖДЫ).
Автомагистраль Юг (89-112км.) - 14 986 622,22грн.
АЛЬТКОМ (112-143км.) - 20 307 528,75грн.
0 комментариев