Убираю жучки с кузова BMW e66 750Li и e34 540. Антикор порогов в e34

Давно были замечены жуки на правом заднем крыле BMW e66 - это крыто как раз находится в родной краске... Чтобы оно не сгнило - жуки надо удалить и закрасить цинком + краской + лаком...
Чистку ржавчины произвожу дремелем - камнями и тд...
Естественно для красоты надо крыло целиком перекрашивать - но для сохранения крыла в целости нужно как минимум сделать то что сделал...
Так же сделал осмотр дверей на е66 и обнаружил что они активно начали гнить - причем абсолютно все 4 двери - в разной степени тяжести... Самая мёртвая дверь оказалась левая задняя...
Еще был найдет жук на жопе BMW e34 в углу снизу под фонарем - то самое место где всегда у всех сгнивает... Возможно во время восстановления машины в этом месте чтото не заметил или не доделал или тупо плохо прокрасил...
Все легко исправляется - вычистил жука - замазал цинком - потом герметом ну и далее краска + лак...
Далее решил обновить антикор в порогах е34 - взял воск Sika Guard 6220 и распылил его через трубку... В процессе заметил что внутри в порогах полным полно Dinitrol ML и он никуда за 3+ года не делся - отсюда можно сделать выводы что антикор не вымывается из полостей за пару лет - и это является лишь мифом...

#bmw #bmw_e34 #bmw540 #m60b40 #bmw_e66 #bmw750 #n62b48

Подписывайтесь на канал !
восстановление BMW bmw e34 ржавчина Реставрация Антикор как удалить ржавчину самостоятельный ремонт воск цинк новый проект bmw 540 N62B48 BMW e66 дремель m60b40 BMW N62 BMW 750Li бэха 7-ка покраска жуков чистка жучков дремелем Sika Guard 6220
0 комментариев