Кашкай на вариаторе 400 т.км. пробега ремонт вариатора

В CVTMaster приехал автомобиль Nissan Кашкай первого поколения, приехал он сам на пробеге 400 тыс.км. владелец говорит, что ездил аккуратно и машину не рвал, но всему есть предел и шарики, которые находятся в конусах разбиваются в любом случае. Покажем, что произошло с вариатором JF011e на пробеге 400 тыс.км.

Навигация по видео:
00:00 Начало
00:30 Снимаем бублик (гидротрансформатор) с вариатора JF011e. Видно что металл посинел и это говорит о сильном перегреве
01:10 Это мой самый любимый агрегат, очень большое количество вариаторов JF011e мы перебрали и у нас самое большое количество запчастей именно на Jf011e находится в наличии. Вариатор Jf011e устанавливался на автомобили с 2005 года по 2015 год включительно
01:57 Показываю состояние магнитов в поддоне вариатора JF011e
03:26 По причине установки дополнительной защиты, поддоны вариаторов сильно гниют
03:43 Сняли гидроблок с вариатора JF011e и немного расскажем о нём, производится фирмой Tosok
05:39 Расскажу, что такое степ мотор в вариаторе JF011e и покажу как он работает
07:30 Сняли крышку, располовинили вариатор и рассматриваем дифференциал, промежуточный вал. Проверяем на наличие сколов, так же выработки на подшипниках
08:23 Даже при пробеге 400 тыс. км у вариатора Jf011e есть элементы которые можно использовать для дальнейших ремонтов
08:45 Сняли ступицу вариатора JF011e и видим критический износ, данная ступица уже на выброс
09:47 Комплект для сборки данного вариатора уже у нас собран и состоит из двух конусов, ремня, гидроблока, насоса и стартово-реверсной группы вариатора
10:27 Показываем состояние стартового пакета вариатора JF011e
11:26 Снимаем и показываем состояние масляного насоса вариатора JF011e и клапана регулирующего давление, 400 тысяч пробега и клапан легко достался
13:38 Снимаем заднюю крышку вариатора JF011e вместе с вариаторным узлом
14:28 Смотрим состояние ремня вариатора, который прошёл 400 тысяч км.
15:05 Дам несколько советов по поводу эксплуатации вариатора
Важно прогревать вариатор до опускания оборотов двигателя. Вариатор не любит резких стартов. Буксовать на вариаторе допускается, но с умом, если вы понимаете, что машина сама не выберется, то нужно вызвать эвакуатор или буксир
16:02 Разбираем конус с помощью съёмника и видим повреждения, разлетелись шарики на мелкую стружку и полностью повредило поршень и направляющие в конусе. Шарики выполняют роль шпонки и их разрушение неизбежно, это заводской просчет в конструкции
18:52 Показываю какие ролики мы устанавливаем вместо шариков в направляющие конуса
19:28 Осматриваем корпус вариатора JF011e на предмет износа, там, где стоят подшипники конусов, напоминаю в Митсубиси после 11 года и в Ниссане после 12 года на металле корпуса стали экономить, что приводит к износу корпуса
21:07 расскажу отличия в гидротрансформаторах на вариаторах JF011e, как мы видим там устанавливались два вида гидротрансформаторов (бубликов) 21D и 21A
22:25 Покажу вам полный набор для сборки вариатора JF011e. Гидроблок, насос не ремонтный с новым клапаном Sonnax, два фильтра, сальники приводов и сальник гидротрансформатора, ремень 901047 с 12-ю лентами. Заранее подготовленные комплекты для сборки вариаторов у нас лежат на складе и так же данные комплекты для сборки вариаторов мы продаём
25:00 Выводы. Во время установки вариатора с полки на клиентский автомобиль, снятый вариатор, который мы разбираем, будет собран и положен на склад, для дальнейшей установки на следующие автомобили, которые придут к нам в ремонт

Отвечу на любые вопросы по Вариаторам!
наш телефон: +7(926)620-40-05

#cvt #вариатор #jf011 #кашкай
вариатор вариатор jf011 jf011 Ремонт вариатор JF011 ниссан кашкай Ремонт вариатор JF011 ниссан Ремонт вариатор JF011 ремонт вариатор вариатор JF011 ниссан кашкай вариатор JF011 ниссан вариатор JF011 кашкай JF011 кашкай JF011 ниссан
0 комментариев