Подержанный внедорожник 250 тыс.км. Можно ли покупать SsangYong Kyron (Кайрон) 12 лет? Что ломалось.
Рассказ о текущем состоянии SsangYong Kyron в возрасте 12-ти лет (2008 года) с пробегом 248 тыс.км. Опыт единственного владельца автомобиля.
Двигатель: 2,0 л дизель, коробка передач: механическая 5-ступенчатая
.
Доработки по машине: усиленная подвеска (пружины Dobinsons), дополнительные резиновые буферы в передней подвеска (проставки), два подогрева топлива (проточный подогреватель и бандаж на топливный фильтр), шины 265/70R16.
Основные поломки и замены (за все время эксплуатации):
- редуктор заднего моста (пробег 237 тыс. км.),
- комплект сцепления (190 тыс.км.),
- рабочий цилиндр сцепления (190 тыс.км.),
- гидронатяжитель ремня приводных агрегатов с ремнем (80 и 242 тыс.км.),
- топливный бак (коррозия после повреждения на бездорожье - 150 тыс.км.),
- шаровые опоры (80 тыс.км.),
- амортизаторы (70 и 160 тыс.км.),
- пружины и проставки спереди - доработка подвески (30 тыс.км.),
- мотор отопителя (180 тыс.км.),
- свеча подогрева цилиндра (150 тыс.км.),
- трапеция стеклоочистителя (225 тыс.км.),
- трубка охлаждения масла (242 тыс.км.),
- тормозные шланги передние (220 тыс.км.),
- тормозные диски (160 тыс. км. - передние; 220 тыс. - задние),
- аккумуляторная батарея (40 и 150 тыс.км.),
- колеса легкосплавные (170 тыс.км.),
- шины (4 комплекта),
- колодки тормозные (спереди - 3 комп.; сзади - 2 компл.)
- клапаны-модуляторы - 2 шт.
Периодичность ТО - 10 тыс.км.
Буду признателен за помощь каналу
Второй канал ("мелкие" темы):
Таймкоды:
0:00 - Анонс этого выпуска
0:32 - Состояние кузова
0:56 - Состояние двигателя
2:01 - Состояние подвески
2:35 - Состояние трансмиссии
3:19 - Состояние систем автомобиля
3:46 - Можно ли покупать такой автомобиль
4:26 - Как не попасть на "разводку" сервиса
5:42 Анонс следующего выпуска
Помочь развитию канала (по вашей доброй воле) можно тут: