Секретная Кнопка на Авто. Установка Секретки Своими Руками от Сергея Зайцева
Установка секретки на автомобиль своими руками. Как ставится защита от угона - секретная кнопка на авто (противоугонка). Подробная видео инструкция.
Экономьте до 90% на покупках в интернет магазинах с EPN Cashback -
Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
RUB - R974432295622
USD - Z061953367090
Яндекс Деньги - 410017243506440
ПриватБанк - 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)
0:00 - Обратился клиент с задачей - установить секретную кнопку на автомобиль Kia Cerato / Киа Церато. Существует множество вариантов установки данного приспособления. Мы остановились на очень практичной модификации на дефлекторе воздуховода со стороны водителя. Такая версия имеет много плюсов и мало недостатков, в сравнении с другими.
0:52 - Для создания самой противоугонной секретной кнопки нам понадобится микрик, который будет замыкаться в нужном положении. Также необходимо реле, которое будет замыкать коммутируемую цепь и подхватывать питание, удерживая реле в замкнутом положении. Для этой цели берем реле на 2 группы контактов (), всего их у меня 6. Естественно, перед установкой необходимо все спаять, изолировать. После всех процедур, размещаем блок в скрытном месте.
2:11 - начинаем разбирать автомобиль, чтобы добраться до места установки и необходимых проводов. Мне понадобилось снять боковую и нижнюю часть торпедо, а также нижний кожух под рулем.
3:14 - показываю, как будет работать механизм противоугонки в комбинации с дефлектором и микриком.
3:37 - не забываем сделать дополнительный аварийный вариант запуска, для случая, когда поломался микрик. Сам микропереключатель устанавливаем как предполагалось ранее. Я располагаю его так, чтобы небольшое движение шестеренки от крайней позиции, приводило к блокировке запуска.
4:52 - находим основные провода, к которым будем подключаться. Синий провод - зажигание, черный - масса, розово-белая витая пара - провода на катушку иммобилайзера. Перекусив один из проводов от катушки, мы будем блокировать информацию с ключа.
5:25 - прячем реле. Оно должно быть не видным для посторонних глаз и хорошо прикрепленное. Я посадил его на стяжку, поэтому оно никуда не денется с начальной позиции.
5:48 - устанавливаем на место дефлектор воздуховода.
6:46 - проверяем установленный противоугонный механизм на работоспособность. Уточню, что после заведения автомобиля, можно крутить колесико в любое положение. Если же мы постараемся завести авто при неправильном положении колесика, а потом передвинем его в правильное, то автомобиль также не заведется, потому что иммобилайзер не прочитал код ключа. Поэтому необходимо выключить зажигание, передвинуть колесико в положение, когда механизм активирован, и провести повторный запуск автомобиля.
8:59 - основные плюсы установленной защиты от угона. Задействованы штатные механизмы авто, нет никаких дополнительных кнопок. Данный нюанс добавляет элемент скрытности, поэтому взломщику будет не так просто найти противоугонное устройство. Также водитель сможет ставить машину в защищенный режим, не делая лишних телодвижений, просто зацепив немного колесико вентиляции выходя из автомобиля. Еще один плюс показанной секретки - нет надобности раскрывать принцип работы, отдавая машину на автосервис. Есть, конечно, и небольшой минус. Так как секретная кнопка регулируется человеком, а не автоматически, то и под действием человеческого фактора, можно забыть поставить авто на блокировку.
Установка секретной кнопки на авто прошла успешно, и клиент остался доволен. А счастливый клиент - залог сытости автоэлектрика! Если у вас остались вопросы по тому, как устанавливается противоугонка своими руками - задавайте их в комментариях к данному видео.