GoPro Hero 4 Black: Как вернуть б.у. товар в виртуальный интернет-магазин
Прежде всего хочу сказать спасибо сервисмену Андрею Шипилову. По сути, он не имеет прямого отношения к продажам магазина Pazgrabber.ru, а лишь ремонтирует электронику в случае поломок по вине клиента. Но в моем варианте, Андрей вник в ситуацию и помог побыстрее забыть эту неприятную историю, отдав свои деньги за камеру. И насколько мне стало известно, этот сервис-центр на «Савеловском» больше не хочеть иметь ничего общего с сомнительным магазином ООО «Лира».
********************************************************************************************************************************
Этот видеоролик посвящается очередному владельцу камеры GoPro с серийным номером C3121124568283. Дорогой друг, мне тоже эту камеру впарили под видом новой. Так что рассказываю, как вернуть ее назад, а по пути делаю соответствующий отзыв на работу магазина Pazgrabber.ru (ООО «ЛИРА», ОГРН 1137746501298)...
Расскажу вам, как выгодно купить новую запечатанную GoPro Hero4 Black Edition в виртуальном интернет-магазине, как вас могут облапошить, всучив бу-шную отремонтированную камеру, вместо новой, как вас сразу пошлют по всем телефонам интернет-магазина в некий сервис-центр на «Савеловском», отказав в возврате денег за товар, ненадлежащего качества, как надо добиваться возврата денег даже с сомнительного интернет-магазина. И в конце ролика покажу, как надо правильно покупать невскрытую GoPro Hero 4 Black за теже деньги в реальном магазине на «Савеловском».
Посмотрел на постновогодний рост курса доллара и решил пока не поздно обновить свой технопарк новой камерой GoPro Hero 4 Black. Зашел на Yandex-market, выбрал новинку от GoPro, отсортировал по цене, почитал отзывы на приглянувшиеся магазины и купил. По телефону менеджер Камилла из выбранного магазина Pazgrabber.ru сказала, что камера абсолютно новая, даже невскрытая. Курьер приехал к вечеру, передал мне запечатанную в пакет камеру, забрал деньги и уехал. А дальше я был в шоке некоторое время. Камера оказалась не то что вскрытой, не то что б/у, она была после серьезного ремонта. Причем мне повезло, что ремонт был топорным и у камеры оказалась сломана защелка на корпусе, что я сразу и заметил, иначе мало что докажешь таким наглецам. На следующий день, по телефону магазина Камилла заявила, что камера новая и я ее такую сам взял у курьера. А если что-то не работает или сломалось, то это не к ним, а к сервис-центру. Затем на звонки с моего телефона просто перестали отвечать. Пришлось действовать решительно – пошел в сервис-центр...
********************************************************************************************************************************
тем временем, эту же камеру продолжают продавать от покупателя к покупателю - вот же наглые барыги из Pazgrabber.ru