ХОРОШАЯ ДИНАМИКА И БОДРЫЙ РАЗГОН АВТОМОБИЛЯ ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛИРОВКИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА. Как восстановить работоспособность впускного и выпускного клапанов УН, а так же другие неисправности, которые влияют на появление провала при трогании и разгоне автомобиля.
По поводу установки одинарного или двойного распылителя УН надо исходить из того, в каких режимах эксплуатируется автомобиль.
Преимущественно В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ можно устанавливать ОДИНАРНЫЙ (35 или 45 в зависимости от кулачка и его профиля, а также фактической производительности (11,5 см. куб НОРМА +- 2 куб. нормально) (это лично мое предпочтение при городском цикле) и в том,что на определенных режимах он работает как эконостат - есть свои плюсы;
Преимущественно на ТРАССЕ: ДВОЙНОЙ в ДВЕ КАМЕРЫ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ОДИНАРНОГО. Как правило ПРИ ОБГОНЕ гораздо важнее запас мощности для безопасности совершения маневра, чем экономия.
Но, при размеренном вождении, - ВСЕ же ОДИНАРНЫЙ.
Разница по расходу топлива между этими двумя вариантами будет не столь и выраженной (ориентировочно 0,5 л/100 км). Данный выбор больше лежит в плоскости ощущения водителя от отклика автомобиля на нажатие педали газа и сбросе газа.