Двигатель с сюрпризом: что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.
Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников.
Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались.

Подробнее о проблемах двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611) читайте на нашем сайте

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель дизель Мерседес 2.2 CDI вы можете на наших сайтах и

#автостронг #autostrong #разборка #mercedes #mercedesbenz #daimler #cdi #om611
Контрактный двигатель купить контрактный двигатель купить двигатель бу купить бу двигатель купить запчасти бу контрактный мотор как выбрать бу двигатель бушные запчасти om611 cdi om611 отзывы mercedes 2.2 cdi mercedes 2.2 дизель мерседес 2.2 cdi мерседес 2.2 дизель мерседес 2.2 дизель отзывы 2.2 cdi mercedes 2.2 дизель мерседес дизель 2.2 мерседес мотор 2.2 мерседес мерседес коленвал коленвал мерседес спринтер 2.2 cdi mercedes benz 2.2 diesel 2.2 cdi
0 комментариев