Дешёвый ремонт кулисы КПП на Рено

В данном видео речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т.д. с МКПП. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault.
Характерные симптомы:
Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.
На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault. Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.
За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы:
1. Резиновая обойма — демпфер
2. Пластиковая сфера
3. Фиксирующие пластиковые манжеты (втулки)
В силу вышеописанных причин (время, пробег и т.д.), данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с переключениям рычага КПП на Меганах, Сцениках и других моделях Renault из линейки Megane.
Основная проблема - пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.
На втором месте — сфера, на третьем — демпфер.
У кулисы МКПП Renault есть и другие проблемы — наружный пыльник, верхняя обойма троса включения задней передачи, об этом позже.
авто обзор renault рено сценик Меган scenic сцепление лайфхак рено сценик Renault Scenic Dacia Logan (Automobile Model) регулировка рычага мкпп регулировка тросов переключения
0 комментариев