Устройство динамо машины

Эта машина выглядит следующим образом:Эта часть называется станиной. Это магнитные полюса (их тут две пары). А это якорь. Это рамки обмотки. А это коллектор. Это траверса, к которой крепятся щётки.

Они прижимаются к коллектору и снимают ток. Есть 1 неприятный аспект динамомашины. Всё тепло выделяется на якоре. Это значит, что нужно прогонять воздух через станину. И выталкивать его наружу. Для этого вентилятор располагают внутри.

Т.е. такой двигатель нельзя ставить на улице! Туда начнёт затягивать пыль! А если поставить здесь слишком плотный фильтр. То нарушится воздухообмен, и он начнёт перегреваться!
Охрана труда учебный центр обучение персонала работодатель безопасные условия труда лапшин
0 комментариев