Зачем в Афганистане СКРЕЩИВАЮТ: КАМАЗ и ВЕРТОЛЁТ МИ-8

В этом видео вы узнаете Зачем в Афганистане СКРЕЩИВАЮТ: КАМАЗ и ВЕРТОЛЁТ МИ-8
Дело доходило даже до фюзеляжа вертолетов МИ-8. Происходило это следующим образом: с грузовика снимался кузов, оставалась кабина с рамой. Затем к раме присоединялся фургон из фюзеляжа. Если же приделать к раме нужно было кастомный кузов, в дело шли все подручные материалы. Это могли быть деревянные фрагменты, листы металла. Чем они были габаритнее, тем легче и быстрее было сделать фургон, который прикреплялся к раме. Но самым легким вариантом было сделать «Барбухайку» из фюзеляжа вертолета. Так в Афганистане появился некий симбиоз автобусов, созданных на базе КАМАЗа и МИ-8. Часто в качестве базы брались грузовики ЗИЛ-131 и «Шишига». Благодаря высокой проходимости советских грузовиков, автобусы, созданные на их базе и по сей день актуальны в горных районах этой страны. Стоит заметить, что вся советская техника, которая шла на постройку автобусов, была завезена еще во время войны в Афганистане советскими войсками.
авто обзор авто ВАЗ автоваз газ 66 шишига советский автопром автопром жигули ссср военная техника грузовики ретро советская техника машины ссср авто СССР техника ссср ГАЗ 51 советский союз годы ссср тракторы времена ссср серийный автомобиль необычный авто редкий авто Зил 130 зил 131 зил 157 газ 61 спец техника армейский грузовик новый зил первый зил военные грузовики зил 133 грузовик армии военный зил зил завод ЗИЛ в ираке зил экспорт
0 комментариев