Зачем в Афганистане СКРЕЩИВАЮТ: КАМАЗ и ВЕРТОЛЁТ МИ-8
В этом видео вы узнаете Зачем в Афганистане СКРЕЩИВАЮТ: КАМАЗ и ВЕРТОЛЁТ МИ-8
Дело доходило даже до фюзеляжа вертолетов МИ-8. Происходило это следующим образом: с грузовика снимался кузов, оставалась кабина с рамой. Затем к раме присоединялся фургон из фюзеляжа. Если же приделать к раме нужно было кастомный кузов, в дело шли все подручные материалы. Это могли быть деревянные фрагменты, листы металла. Чем они были габаритнее, тем легче и быстрее было сделать фургон, который прикреплялся к раме. Но самым легким вариантом было сделать «Барбухайку» из фюзеляжа вертолета. Так в Афганистане появился некий симбиоз автобусов, созданных на базе КАМАЗа и МИ-8. Часто в качестве базы брались грузовики ЗИЛ-131 и «Шишига». Благодаря высокой проходимости советских грузовиков, автобусы, созданные на их базе и по сей день актуальны в горных районах этой страны. Стоит заметить, что вся советская техника, которая шла на постройку автобусов, была завезена еще во время войны в Афганистане советскими войсками.