Замена насоса охлаждения и ремня ГРМ на Peugeot Traveller
Сегодня в сервисе ЕвроАвто автомобиль Peugeot Traveller 2019 года, двигатель 1,6 HDI DV6FDU. Проблема – перегрев двигателя, а вероятная неисправность – выход из строя насоса охлаждения.
В связи с тем, что насос охлаждения находится в приводе ГРМ и пробег Пежо Тревелер составил уже 100 000 км, то будет произведена не только замена насоса охлаждения, но также и замена ремня ГРМ. Весь процесс в подробностях смотрите в видеоролике.
При демонтаже старой помпы наш механик обнаружил неисправность – оторвана крыльчатка от оси шкива вращения, что и приводило к перегреву двигателя. Покажем, как происходит замена помпы на Peugeot Traveller, а завершим работы заправкой антифриза и проверкой работы системы охлаждения. Присоединяйтесь, будет интересно!
Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60.
Позвонить: +7 (800) 533-79-74
Мы в соцсетях:
Таймкоды:
0:00 Перегрев двигателя Peugeot Traveller
0:31 Подготавливаем доступ к ГРМ
2:18 Снимаем ремень и ролик натяжитель
2:37 Снимаем кронштейн крепления топливных трубок
3:08 Снимаем кожух ГРМ
4:25 Откручиваем болты крепления кронштейна
4:43 Выставляем метки ГРМ и извлекаем ремень
6:20 Замена помпы на Peugeot Traveller
9:12 Замена ремня ГРМ на Пежо Тревелер
12:08 Проверяем натяжение ремня ГРМ
12:25 Сборка в обратной последовательности
14:03 Заправляем систему антифризом
14:35 Завершаем обслуживание авто