Оживление автомобиля - диагностика и поиск неисправности

#VRSM #Оживление #Замыкание

Причин и неисправностей в автомобиле может быть множество. Каждая машина отличается друг от друга условиями обслуживания и эксплуатации. Когда машина отказалась запускаться мы говорим что она умерла. Поэтому процесс поиска и устранения неисправности мы называем оживлением автомобиля.

Если в автомобиле не с того не с сего возникли проблемы с запуском двигателя, то мы ищем проблему с подачей топлива. Для того чтобы убедится в отсутствии топлива мы проверяем давление топлива в топливной рампе. Для проверки давления топлива подойдет манометр. Если манометра нет , то можно попробовать проверить его (действуя на свой страх и риск) нажатием на клапан расположенный под пластиковым колпачком на топливной рейке. Если давление топлива есть то вы поймете это по напору с которым оно хлынет. Если давления топлива нет, то причину мы уже нашли.

Однако, у любой причины могут быть другие причины, которые обусловили возникновение неисправности. Их то мы должны диагностировать, выявить и устранить!

В современном автомобиле практически всем управляет ЭБУ - электронный блок управления или PCM. Он отвечает за сигнализацию, зажигание и топливную систему. При возникновении неисправностей ЭБУ прописывает ошибку которую мы можем прочитать с помощью диагностического оборудования стандарта OBD2. У каждого производителя есть собственная система диагностики, но все производители обязаны соответствовать единому стандарту, который позволяет с помощь дешевых сканеров осуществлять считывание кодов неисправности автомобиля.

Если вы не можете подключиться к ЭБУ, то вполне возможно что питание на ЭБУ просто не приходит. Убедитесь что зажигание вы включили и проверьте еще раз. Если результат отрицательный вам необходимо проверить предохранители, описание которых есть в инструкции по ремонту вашего автомобиля. Если предохранитель перегорел, то не торопитесь его менять. Замена предохранителя без обнаружения короткого замыкания может увеличить затраты на ремонт или привести к возгоранию автомобиля.

Блок ЭБУ необходим для работы двигателя, поэтому питание на него приходит постоянно с момента включения зажигания. Если питание не приходит то запуск двигателя невозможен. При этом мы можем наблюдать отсутствие давления топлива и искры зажигания.

При проверке питания блока управления мы проверяем провода питания на замыкание между собой или на массу. При обнаружении короткого замыкания его необходимо устранить, а затем проверить повторно. ТОлько после подтверждения отсутствия замыкания мы можем заменить предохранитель и проверить ошибки блока управления. Если все сделано правильно блок выйдет на связь. Устраненные ошибки можно удалить.

При исправном ЭБУ блок подает напряжение на реле бензонасоса и давление топлива нормализуется. Автомобиль оживлен.
авто ремонт автомобиль машина ильдар автоподбор toyota ремонт авто диагностика автосервис своими руками академег эбу Ильдар АвтоПодбор мозги москва ТЕОРИЯ ДВС Ремонт Рено замена предохранителя короткое замыкание ремонт эбу диагностика ЭБУ признаки неисправности эбу нет давления топлива проверить реле поиск замыкания проверка сопротивления устранение неисправности устранение ошибки сканер для диагностики авто
0 комментариев