Сломал ебайк Specialized Turbo Levo. Ремонт мотора Brose Drive S
Электровелосипеды способны открыть новые горизонты при трейловом катании в настоящих горах. Они позволяют заехать дальше, выше и с меньшим усилием, чтобы у нас оставалось больше сил раздавать на спусках. Но что будет, если использовать такой байк не по его прямому назначению? Переживет ли он жёсткую долбёжку, фэйки и педал-кики?
В этом видео я рассказываю о том, как моё экстравагантное катание с элементами триала привело к преждевременному выходу мотора Brose Drive S из строя. Вы увидите, как демонтировать мотор из рамы, после чего я подробно расскажу о его интересной конструкции и наглядно продемонстрирую все слабые места. После получения новых обгонных муфт и изготовления кастомной прокладки на станке с ЧПУ я отремонтирую мотор и отправлюсь в горы ЮБК на испытания.
Надеюсь это видео вам понравится! Пишите комментарии — я постараюсь ответить на все ваши вопросы. Так же буду благодарен, если вы поделитесь собственным опытом эксплуатации ебайков Спеш.
► Содержание
00:00 Интро
00:18 Заставка
00:35 Описание поломки
01:31 Как ломал
02:40 Банановая батарея
03:41 Снятие мотора
06:58 Разборка мотора
10:18 Болезнь №1 — обрыв приводного ремня
11:36 Разбираем дальше…
12:49 Болезнь №2 — разрушение обгонных муфт
15:45 Дефектовка обгонок
17:55 Болезнь №3 — плохая защита от грязи
19:30 Запчасти на замену
20:16 Собираем всё обратно
23:45 Изготовление прокладки
24:48 Окончание сборки
25:31 В Крыму после ремонта
26:15 Эпилог
► Music:
#Specialized #TurboLevo #Brose #eBike
► Подпишитесь на меня в соцсетях