Солдат РФ наступил на мину Лепесток? #shorts #украина #война #приколы #россия
Солдат РФ наступил на мину Лепесток?
Тактический ботинок с характерным повреждением в районе пятки ботинка от мины Лепесток. Несколько видео нами ликвидированных мин ПФМ-1 Лепесток.
Мина ПФМ-1 Лепесток цвета хаки и кокарда на военной кепи армии России. Страшный зверь мина ПФМ-1 Лепесток. Цвет Хаки очень подлый в сосновых лесах. Мина сливается цветом с окружающей природой.
ПФМ-1 «Лепесток» (аббревиатура от «противопехотная фугасная мина») — противопехотная мина нажимного действия СССР производства.
ПФМ-1 является почти точной копией американской мины BLU-43/B «Dragontooth». Принята на вооружение ВС СССР. Производилась также в России.
Мина существует в двух вариантах: ПФМ-1 и ПФМ-1С. Первый вариант мины не имеет устройства самоликвидации, второй снабжён устройством, которое обеспечивает самоликвидацию мины подрывом по истечении 1—72 часа с момента установки (время самоликвидации зависит от температуры окружающей среды). Внешне эти две разновидности мины отличаются лишь тем, что на крыле мины ПФМ-1С имеется чётко различимая буква «С».
Корпус — полиэтилен
Масса — 80 граммов
Масса жидкого взрывчатого вещества (ВС-6Д) — 37 граммов
Длина — 11.9 см
Ширина — 6.4 см
Толщина — 2 см
Площадь датчика цели — 34.1 см²
Чувствительность — 5-25 кг
Время дальнего взведения — 1-10 минут
Время боевой работы — 1-40 часов
Температурный диапазон применения — от −20 °C до +40 °C.
Поражение человеку при взрыве мины наносится за счёт травмирования нижней части ноги. При взрыве практически не образуется убойных осколков, за исключением металлических деталей механизма в центральной части мины. Корпус выполнен из полиэтиленовой композиции зелёного или коричневого цвета. Взрыв происходит в момент наступания ногой на датчик цели. Датчик цели выполнен в виде малого крыла корпуса, и заполнен жидким БВВ (бризантным взрывчатым веществом). Большее крыло корпуса служит для обеспечения равномерности разлета мин на местности и для снижения скорости приземления мин (с целью предотвращения повреждения при ударе о твердую поверхность, особенно, при сбросе со значительных высот). Взрывной механизм и детонатор помещены в центральной части корпуса, они срабатывают от гидравлического напора жидкого БВВ в момент сжатия короткого крыла корпуса.