Обзор легкого французского танка FCM 36 в лучшей игре world of tanks или wot. Как играть на фсм 36, все это вы увидите в нашем видео сегодня, FCM 36 гайд поможет вам разобраться в настройке и управлении данным танком, характеристики фсм36.
#FCM36 #фсм35 #обзорFCM36 #гайдFCM36 #какигратьFCM36 #обзорфсм36 #какигратьфсм36 #гайдфсм36 #indomito
__________________________________________________
Наша группа в ВК, суда отправляем ваши реплеи на бои с известными стримерами и прикольными моментами!
__________________________________________________
Разработан в середине 30-х годов в рамках конкурса по созданию нового танка поддержки пехоты. Единственный французский танк с дизельным двигателем. До 1939 года было выпущено 100 машин.
FCM 36 в игре
Исследование и прокачка
Лёгкий танк FCM 36 исследуется на Renault FT за 280 Опыт.
Комментарии к прокачке
Ходовая FCM 36 bis улучшит маневренность танка и повысит грузоподъёмность.
Орудие 37 mm SA38 повысит пробитие, урон и точность.
Орудие 25 mm Canon Raccourci mle. 1934 повысит пробитие, скорострельность и точность.
Двигатель Berliet Ricardo немного улучшит динамику.
Боевая эффективность
Достоинства:
быстрая скорость сведения всех орудий;
высокая скорострельность всех орудий;
хорошее бронирование.
Недостатки:
плохая динамика;
перегруженность командира;
невысокая точность всех орудий.
FCM 36 оказался самым невезучим французским танком, созданным в межвоенный период. Прогрессивная по конструкции, эта машина стала первым танком с рациональным расположением брони, запущенным в серийное производство. В то время как другие французские танки делались методом сборки на болтах или при помощи клёпки, фирма из пригорода Тулона сделала свою машину сварной. Кроме того, FCM 36 оснащался дизельным двигателем. Увы, обстоятельства сложились так, что этому интересному танку была уготована тяжёлая судьба.
Битва в арьергарде
Начало 30-х годов французская армия встретила в щекотливой ситуации. Номинально Франция обладала на тот момент самым большим в мире количеством танков. Фактически же дела с бронетехникой у французских военных обстояли значительно хуже, чем, например, у РККА летом 1941 года. Почти все многочисленные французские танки относились к морально устаревшим моделям. Основу бронетанковых сил всё ещё составляли Renault FT, на момент создания — лучшие в мире танки, но к началу 30-х слишком тихоходные и слабо бронированные. Французской армии требовался другой танк – массовый, недорогой и с хорошим бронированием.
Легкий танк сопровождения FCM 36 — это французский пехотный танк 1930-х годов, легкий по массе. Полное французское наименование машины: Char léger d'accompagnement FCM 36. Во многом прогрессивный танк предвоенного периода так и не стал массовым. Во Франции в 1938-1939 годах было собрано всего 100 танков FCM 36. Во время Второй мировой войны данные боевые машины использовались весьма ограниченно, а после капитуляции Франции по большей части были захвачены немцами, которые впоследствии использовали их шасси для производства самоходных противотанковых орудий — 7,5-см РАК 40 (Sf), (Marder I).
От своих современников французский танк FCM 36 выгодно отличался наклонным расположением бронелистов, они были расположены под рациональными углами наклона. При этом корпус танка был сварным, а толщина лобового бронирования была доведена до 40 мм. Также к несомненным плюсам боевой машины относили установку дизельного двигателя, который позволял значительно увеличить запас хода танка, он был практически удвоен по сравнению с другими танками тех лет (225 км).
В то же время у пехотного FCM 36 были и явные недостатки, к которым относили низкую скорость перемещения — до 24 км/ч (по шоссе). Но больше всего вопросов вызывало его вооружение — короткоствольная 37-мм пушка SA18 оказалась совершенно неэффективной для борьбы с танками противника, что и проявилась в боях Второй мировой войны. Против немецких танков с толщиной брони более 20 мм данное орудие оказалось полностью бесполезным. В то же время низкая максимальная скорость уже не отвечала реалиям современной маневренной войны. Даже сами французы при дальних маршах из-за тихоходности перебрасывали данные танки не своим ходом, а автомобильным транспортом, FCM 36 перевозились на специальных тяжелых прицепах.
@ наш email
[email protected]