В этом видео мы расскажем о случившейся неординарной ситуации с нашим клиентом. Суть ее заключается в том, что после покупки новой стиральной машины она чуть больше года стояла в квартире не распакованная и ей не пользовались. Когда в квартиру заехали жить и подключили к сети выяснилось, что из машины течет вода. Как было установлено позднее- были повреждены крепежные болты бака.Поскольку стиралка не имела никаких внешних повреждений и на коробке также не было повреждений, то стало очевидно, что сам клиент не мог ничего внутри машины повредить. В претензионном порядке М-видео отказалось как либо возмещать стоимость стиралки в связи с чем мы подали иск в суд. При рассмотрении дела в суде была назначена техническая экспертиза товара, по итогам которой было установлено, что повреждения стиралки возникли либо на этапе производства либо на этапе транспортировки до клиента из магазина. Хорого, что у клиента осталась квитанция об оплате услуги М-видео по доставке стиральной машины- получилось, что они и продали и доставку осуществили, а значит отвечают и за качество и за повреждения при транспортировке. На этом то мы и сыграли.
По итогу суда клиент получил практически стоимость 3-х таких стирало и компенсировал все судебные издержки дополнительно.
Итог данного видео: даже в ситуации когда вы обнаруживаете дефект товара после истечения гарантийного срока, вы можете требовать от продавца возврата его стоимости.
Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях - обязательно отвечу.
Постоянно мы находимся на территории города Ярославля.
Наша контактная информация:
Также заходите на наш сайт ГОСПРАВА.РФ и группу Вконтакте -там вы сможете найти дополнительную интересующую информацию о нас и нашей деятельности. Мы оказываем юридические услуги практически на территории всей страны, возможно оказание услуг онлайн и дистанционно.
эл. почта:
[email protected]