Сборка двигателя Land Rover 3.0D GEN2 | Как не попасть на повторный ремонт

3х литровый дизельный двигатель Ленд Ровер второго поколения, или GEN2, в целом надежнее мотора GEN1. Но есть в нем одна ключевая особенность, из-за которой этот двигатель может выйти из строя существенно раньше, чем этого можно ожидать. Зубчатый шкив коленвала, который приводит ремень ГРМ на GEN2 моторе отличается формой и при его установке необходимо строго соблюдать установочные метки, в отличие от мотора GEN1, где этот шкив устанавливается произвольно. Несоблюдение установочных меток приводит к увеличению нагрузки на спицы шкива распредвала правой ГБЦ. Шкив распредвала ломает, ремень ГРМ слетает и поршни встречаются с клапанами.
В этом ролике мы покажем сборку 3х литрового двигателя и обратим внимание на все мелкие нюансы.

Двигатель, собранный в ролике принадлежит Илье с канала Truck подбор, он его продает, по вопросам приобретения связаться с ним можно напрямую, или через нас.

Контакты Ильи : +7 967 292-90-37

Пишите комментарии и задавайте вопросы, будем рады всем ответить.

Для записи на ремонт:
телефон +79162182726

Наш сервис находится по адресу: г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр., 1А

#landrover #rangerover #автосервис #ремонтавто #автомобили #discovery
e-mail: [email protected]
ремонт грм сервис ремонт авто автосервис двигатель тнвд мотор дизель тормозная система сальник автозапчасти запчасти ремонт подвески Ленд Ровер land rover discovery 3 range rover Land Rover Discovery клапан егр Автобизнес егр дизельный двигатель топливная система топливный насос коленвал ремонт тнвд egr webasto бизнес вебасто теплообменник Пневмоподвеска топливная аппаратура gen2 Стояночный тормоз ручной тормоз gen1 lr leader лр лидер активный стабилизатор
0 комментариев