Двигатель: 1.7L 16V, блок 21126: 78 х 132 х 84 (поршни кованые СТИ под два кольца), cистема горизонтального 4х-дроссельного впуска (Toyota Levin) + мегафоны с отверствиями под фоггеры NOS, система впрыска закиси азота Cold Fusion Nitrous (50-150 л.с.), "холодные" свечи DENSO IRIDIUM, выпускной коллектор 4-1 STINGER SPORT выход 63 мм, промежуточная труба из нержавеющей стали с резонатором D-63 мм, глушитель PROSPORT, доработанная ГБЦ (клапаны SPORT cо стандартными диаметрами тарелок), титановые тарелки клапанов, распредвалы Динамика 103S (подъём клапана 10,3 мм, фаза 325 град.), + цельные толкатели + пружины клапанов SCHRICK, РДТ СПОРТ 400 кПа, форсунки SAAB TURBO, контроллер Январь 5.1 (2 он-лайн программы переключаются тумблером в салоне) + ДТВ, все опоры двигателя AUTOPRODUCT SPORT. Максимальные обороты 8500. Мощность л.с. не установлена.
КПП: 7-й ряд + ГП 4.33 + синхронизаторы SPORT + самоблокирующийся дифференциал IQ Racing Technology (4.0) + короткоходная кулиса + шарнир SPORT, сцепление 2108: диск CLUTCHNET керамика 3х-лепестковый без демпфера, корзина усиленная FORSAUTO с двойными лепестками.
Подвеска: опоры стоек SS20 SPORT, стойки DEMFI -90, пружины ТюнингАльянс -115, растяжка стоек, проставки отрицательного развала задних колёс AUTOPRODUCT.
Тормоза: передние R15 PROSPORT + колодки LGR SPORT.
Колёса: диски кованые R15 SLIK, дождевой слик Dunlop SP SPORT на перед.
Салон частично облегчён: руль PROSPORT RALLY кожа, доп. тахометр с внешней вспышкой 0-11000 AUTO GAUGE D-95 мм.
0 комментариев