Поэтапная обработка возражений: как это? Холодный звонок от АСУ21Век
Иногда бывает так, что возражения приходится обрабатывать поэтапно. Как это работает? Сначала менеджер обрабатывает один комплекс возражений, а потом, когда все вопросы по первому блоку закрыты, переходит на обработку следующего. Пример подобной ситуации в ролике.
Это сложная работа, которую выдерживают не все колл-менеджеры, не понимая, что большой поток возражений уже на холодном этапе означает только то, что клиент заинтересован в покупке. Его заинтересовали сильные стороны предложения, и он старается сразу прощупать все возможные слабые стороны.
Так в этом примере менеджер сначала обрабатывает возражения о доставке, и, когда кажется, что работа уже закончена, клиент выдаёт новые возражения.
Не растеряться менеджеру помогает сценарий. В подпункте каждого возражения есть несколько вариантов ответа, которые структурированы так, чтобы колл-менеджер усиливал аргументацию и не повторялся.
Что ещё примечательно в этом разговоре? Посмотрите, как обработать возражение “Пришлите прайс”, чтобы не упустить клиента на этапе отправки КП. Наш вариант обработки помогает не только выполнить просьбу клиента, но и в конечном итоге сориентировать его на звонок от специалиста.
Возражения и уточнения:
“Где вы находитесь?”;
“Кто оплачивает доставку”?;
“Пришлите КП”;
“Сколько стоит?”;
“Пришлите КП”;
“Пришлите КП”.
Итог: согласие на звонок от специалиста
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды"