Диафрагма в сцепление Урал (Часть 1)

Дорогие друзья и подписчики! Решил озадачить себя очередной переделкой сцепления, а именно заменой штатных пружин на диафрагменную с корзины сцепления автомобиля и на это появились свои причины, а в первую очередь это пробуксовка дисков сцепления из за того, что в моём мото стоит один диск с 407 Москвича и количество поверхностей сцепления дисков стала в 2 раза меньше, поэтому надо было увеличивать нажатие на один диск, а вазовские пружины увеличат давление на систему выжима сцепления, на коренные подшипники коленвала и переднюю обойму коренного подшипника при выжиме сцепления!
Поэтому не судите очень строго, ведь это всё экспериментально делается в первый раз, конечно не без предварительного штудирования интернета и советов от людей внедривших себе на мотоцикл такого ноу хау и не на стоковый двигатель! Но прошу заметить, что так как буду делать я, так ни у кого не нашёл, то есть некоторые нюансы делю по своему! Буду стараться описывать и показывать подробней все действия по доработке! Всем добра и приятного и познавательного просмотра! Пишите комментарии и ставьте пальцы вверх!
0 комментариев