Ремонт редукторов (не только редукторов BMW, но и других марок автомобилей) многим кажется не сложным процессом. Действительно многие его недооценивают.
Поскольку мы являемся специализированным сервисом по ремонту раздаточных коробок, редукторов, муфт полного привода и работаем исключительно в этой области, мы часто встречаем людей с подобным мнением.
Тем кто считает, что сможет самостоятельно заменить подшипники редуктора у себя в гараже или в сервисе любом сервисе, мы желаем удачи и говорим: "Если что, обращайтесь, всегда рады будем помочь".
К нам обратилась представитель прекрасного пола за помощью, после попытки ремонта редуктора на автомобиле BMW 320i F30 в сервисе у своего знакомого. Как вы понимаете уже, подшипники поменять оказалось не так уж и просто.
Первая проблема с которой они столкнулись, это отсутствие специального инструмента для проведения таких работ. Вследствие этого в дело пошли отвертки, молотки, зубило и т.п. Редуктор похож на кокос, который пытались расколоть об камень.
На редукторе большое количество механических повреждений. Вторая проблема, правильно собрать и отрегулировать его. Результат этой работы большое количество механических повреждений при выполнении ремонта и еще более страшные металлические звуки при работе редуктора.
Вот для сравнения фотография восстановленного (перебранного) редуктора, который мы установили на этот автомобиль.
Кто-то скажет: "Подумаешь пыльник кривой!". Состояние пыльников это тоже не мало важный момент, который может привести к ускоренному износу сальников хвостовика. Последствие этого, через сальник начинает вытекать масло из редуктора, что приводит к ускоренному износу подшипников и главной пары редуктора.
Конструктивно пыльник защищает сальник при движении автомобиля благодаря своей обтекаемой формой от попадания песка, пыли и воды в воздушное пространство между пыльником и сальником.
На видео можно услышать эти страшные звуки при вращении редуктора, и не скажешь что в нем были установлены новые подшипники. Автомобиль приехал к нам своим ходом и звучал как колесница сатаны. Редуктор был раскален почти до красна, естественно из-за неправильной регулировки редуктор перегрелся и подшипники уже в следствии умерли. Кстати из-за перегрева страдают не только они, масло также теряет свои свойства и при работе главной пары появляется трение, что приводит к ускоренному износу и разрушению. Если на рабочей поверхности шестерней главной пары появляются износы, то такие редукторы не ремонтопригодны. Стоимость главной пары настолько высока, что приравнивается к стоимости нового редуктора.
С уважением,
Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей.
Наш адрес: Москва, Красная сосна, 14с1.
Телефон: +7(929)666-78-66
Наш instagram: #Topgear77.RU