Разбираем перегретый мотор 1,6T Ford EcoBoost на Volvo S60.

Volvo S60 с печально известным фордовским мотором Т3. На пробеге 130 000 км владелец жалуется на расход масла. На снятом двигателе видно, что масляные подтеки присутствуют со всех сторон.
Наша задача вскрыть агрегат и определить причину неисправности.
По мере демонтажа выясняем, что двигатель уже ремонтировали.
На стенках цилиндров присутствуют глубокие риски. Гильзы перегреты и деформированны. Поршни и кольца целые. Однако в маслоприемнике обнаружили фрагмент компрессионного кольца. То есть поршни и кольца уже менялись.
Скорее всего, по согласованию с владельцем мы оставим имеющиеся поршни, заменим кольца и сделаем гильзовку блока цилиндров.

Москва ул. Автомоторная 4/6, телефон +7925 504 5323

PBMotors в соцсетях с ежедневной информацией и фото:

Подписывайтесь на наш канал, смотрите видео по ремонту автомобилей Вольво, и приезжайте к нам, если вдруг Вашему Volvo понадобилась профилактика или ремонт! Мы сделаем все с высшим качеством. Дадим гарантию и покажем весь процесс ремонта на видео!
вольво Volvo автосервис двигатель ремонт двигателя ремонт АКПП ремонт мотора ремонт вольво ремонт ходовой Передняя подвеска вольво хс70 сервис вольво обслуживание вольво ремонт volvo рычаг подвески акпп вольво ремонт вольво хс90 ремонт вольво s60 ремонт volvo xc90 хс90 двигатель вольво сто вольво тюнинг вольво запчасть вольво подвеска вольво ремонт двигателя вольво турбина вольво ремонт подвески вольво PBMotors
0 комментариев