Регулятор Холостого Хода Chevrolet Aveo 1.6 шанхай . Ошибка P0509 .

Металлолом Помощь каналу Покупал данный регулятор здесь

Клапан холостого хода (КХХ) — деталь двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях.

Неправильное название - «датчик холостого хода». Во впрысковых системах автомобилей ВАЗ более распространено название РХХ (регулятор холостого хода), у автомобилей ГАЗ - РДВ (регулятор добавочного воздуха), в карбюраторных системах используют термины «электромагнитный клапан» и «электропневмоклапан».
Функции

Клапан холостого хода является исполнительным устройством.

КХХ впрыскового двигателя в режиме холостого хода отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно (обычно это 700-900 об/мин коленчатого вала). Регулируемое положение КХХ задается электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, который опирается на показания ряда своих датчиков.

Когда клапан ХХ по команде ЭБУ увеличивает количество проходящего через себя воздуха, он участвует в поддержании или изменении оборотов двигателя и таким образом компенсируется нагрузка со стороны навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера. Также клапан ХХ отвечает за прогревочные обороты двигателя, увеличивая скорость вращения коленвала холодного мотора и плавно снижая их по мере его нагрева.

Клапан холостых оборотов карбюраторного двигателя входит в систему ЭПХХ[1] и принципиально отличается от КХХ впрыскового двигателя: он управляет не воздухом, а топливом в канале холостого хода карбюратора: во время торможения двигателем клапан перекрывает подачу топлива, обеспечивая тем самым экономию горючего.
Устройство

Наиболее распространенные конструкции клапанов впрысковых систем представляют из себя либо электромагнитные клапаны с ШИМ управлением, либо клапаны с шаговыми двигателями.

Клапан располагается в непосредственной близости от дросселя: обычно он интегрирован в узел дроссельной заслонки, крепится к ней на винтах или запрессовывается в неё, так как его задача - взять воздух с одной её стороны и запустить с другой. Иногда клапан может быть выполнен в виде отдельного устройства, которое установлено поблизости от дросселя и соединяется с воздушными каналами, обходящими заслонку при помощи гибких шлангов.

Диагностический кабель Chevrolet Aveo VAG-COM 409.1 продаётся здесь
грм диагностика двс стартер АБС кпп ГБЦ турбина кондиционер насос кондиционера радиатор daewoo nexia вариатор суппорт daewoo lanos Сенс шумоизоляция ГБО chevrolet cruze гидроусилитель насос гидроусилителя авео Дифференциал ремонт рейки ксенон zaz vida chevrolet aveo Chevrolet Lanos разгон до 100 chevrolet lacetti zaz sens ZAZ Lanos вида болтаются шрусы Авео шанхай авео 1.6 микролуч ОБД 2
0 комментариев