Хонда Степвагон Спада 🔥 RP1 проблемы мотора L15B Turbo Микроавтобус Honda Stepwgn. Батарейка 25
Наш Телеграмм +ou4DWqamIIViN2My 🌏 Наш сайт: 🎌 Заказать авто с аукционов Японии 📲 Вотсап: +7 950 294 99 89 Многоканальный телефон: 8 800 250 64 04
🚗 - Toyota Sienta Hybrid 2-е поколение NHP170 2017г.
🔋 - Mitsubishi Minicab Miev что взять Литий-ионный или Литий-титанатный?
Наши страницы в социальных сетях:
_________________________________________________________________________________________
Продажи пятого поколения минивэна Honda Stepwgn в Японии начались в апреле 2015 года. Если предшественник был эволюционным продуктом, многое взявшим еще от третьего поколения, то пятая по счету модель Stepwgn представляет собой абсолютно новую разработку. Автомобиль уникален в каждом элементе конструкции. Он получил совершенно новое шасси с увеличенной колесной базой и еще более просторный и комфортный салон. А одной из главных особенностей стала багажная дверь Waku Waku Gate (опция), которая оснащена механизмом, позволяющим полностью открыть ее вверх или одной створкой в сторону (разделение в соотношении 70:30). В дополнение ко всему Stepwgn получил совершенно новый двигатель марки L15B с турбонаддувом, впервые нашедший применение в линейке Honda.
Среди достоинств минивэна Honda Stepwgn в пятом поколении — самый просторный в классе салон, складывающийся в пол третий ряд сидений Magic Seat, разделенный в пропорции 60:40. В зависимости от конфигурации второго ряда (два раздельных кресла или диван на троих) салон может принять семь-восемь человек, включая водителя. По своему убранству и функциональности интерьер Stepwgn превосходит все предыдущие поколения. Улучшена текстура материалов отделки, обивки сидений, большое внимание уделено цветовым решениям и внутреннему декору. Stepwgn предлагает множество удобных отделений для хранения, трансформируемый отсек под полом багажника (в него может быть спрятан третий ряд). В 2016 году на рынок вышел спортивный Stepwgn под брендом Modulo X от «придворного» ателье Honda Access — оригинальная LED-оптика (автомобиль укомплектован светодиодными фарами и противотуманками), а также бампер и решетка, детали аэрообвеса и аэронакладки формируют полностью уникальный облик.
Минивэн Honda Stepwgn стал первой моделью в линейке марки, которая получила новый бензиновый двигатель VTEC с прямым впрыском и турбонаддувом. Новый силовой агрегат хотя и значительно уменьшенного объема (1,5 литра вместо прежних 2,0 литров), но производитель отмечает, что отдача его схожа с атмосферным 2,4-литровым мотором. Двигатель отличается пониженным уровнем шумов и вибраций. В паре с новым мотором работает новый вариатор. Трансмиссия заново разработана специально для реализации потенциала двигателя 1.5L VTEC TURBO. Привод у Stepwgn возможен как передний, так и полный. Минивэн тратит около 5,6-6,5 литра бензина на 100 км пути по циклу JC08.
Для пятого поколения Honda Stepwgn (серия RP) принята уже знакомая схема ходовой части. Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсона, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобили серии Modulo X имеют заниженную на 15 мм, спортивно настроенную ходовую. Как и прежде, у полноприводных Stepwgn задняя подвеска имеет конструкцию типа Де Дион. Колесная база в новом поколении минивэна увеличилась с прежних 2855 до 2890 мм. Минимальный радиус разворота вырос, но составляет приемлемые 5,4-5,8 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменной производительностью. В длину минивэн вытянулся с 4690 до 4760 мм (серия Spada), ширина кузова ограничена прежними 1695 мм, а высота составляет 1840-1855 мм и 1815 мм у Modulo X. Размеры салона также увеличились: 3220 x 1500 x 1425 мм (Д x Ш x В), к примеру, у предшественника они имели значение 3095 х 1500 х 1395 мм. Широкие проемы сдвижных дверей обеспечивают удобную посадку. Открывающаяся в сторону часть задней двери — очень полезная опция на тесных парковках.