Почему ритейлу нужен формат маркетплейса. HOFF, Связной, Leroy Merlin, СберМегаМаркет

Обсудили повальную "маркетплейсизацию" ритейла и её причины, бесконечную полку, конкуренцию и многое другое на круглом столе в рамках #IDRF21.

Со мной на сцене были:
- Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции HOFF,
- Анатолий Мохов, директор по e-commerce "Связной",
- Семён Аббакумов, performance leader Leroy Merlin,
- Андрей Осокин, директор по маркетингу "СберМегаМаркет".

00:00 Вступление
00:48 Представление спикеров
01:24 Почему “Связной” стремится к формату расширенного ассортимента
05:01 Формат маркетплейса для HOFF
12:31 Стимул для создания маркетплейса Leroy Merlin
19:15 Магазин-специалист VS маркетплейс
29:04 Каждый ритейлер должен стать маретплейсом?
33:09 Ритейл теряет экспертизу
36:49 Маркетплейс - это площадка, а не ритейлер
40:19 Будущее магазинов-специалистов, которые не растут в ассортименте
46:47 Какую потребность закрывает маркетплейс
49:32 Нужно ли бизнесу избегать продаж на маркетплейсах

__________________________________________

■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах

■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы:
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
HOFF Связной Leroy Merlin СберМегаМаркет Дмитрий дворецкий анатолий мохов семен аббакумов андрей осокин круглый стол конференция idrf форум интернет-торговля электронная коммерция e-commerce ритейл маркетплейс маркетплейсы бесконечная полка
0 комментариев