4 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1
► ул. Бережковская набережная 20с77
Телефон +7 (495) 374 50 67
Технология восстановления поворотного кулака разработана при поддержке инженеров из авиационной отрасли. Характерная трещина зажимного крепления пальца шаровой опоры верхнего рычага, разделывается и заваривается, для пресечения последующего роста трещины, в дальнейшем нагрузка с повреждённого места перераспределяется на усиливающий элемент. Само по себе усиление производится путём установки конструктивного элемента на повреждённую часть кулака и фиксируется на нём сваркой. Именно фиксируется, основная же нагрузка на узел берётся не сварными швами, а непосредственно металлом данного элемента и стяжным болтом, как изначально и заложено в штатной конструкции Land Rover. Конструктивный элемент усиления изготавливается на металлообрабатывающем производстве, из того же самого алюминиевого сплава, что и сам кулак, вплоть до идентичных с обработкой самого кулака, режимов термоупрочнения, что обеспечивает равномерную прочность конструкции, без концентраторов напряжений, а так же идеальную свариваемость усилителя с самим кулаком.
На момент выхода ролика, по результатам испытаний, даётся полугодовая гарантия на деталь. Есть все основания полагать, что по факту дальнейших наблюдений она будет увеличена.
Восстановленный кулак включает в себя, помимо самого усиления проблемного места, новый ступичный подшипник с установленной ступицей, а так же болт крепления шаровой опоры и антикоррозионную смазку. Детали подвергаются полной гидро-абразивной очистке от грязи и коррозии. Стоимость кулака, без учёта скидок 75000 рублей, при условии обмена на повреждённый кулака клиента, который по оценке сотрудников LR-West, ещё подлежит восстановлению.
Видео презентация LR-WEST:
E-mail:
[email protected]