Мотоцикл Урал. #16. Цилиндры после расточки и хитрости установки поршневых колец.
Заводские ураловские цилиндры имеют диаметр 78 мм, а новые поршни которые я буду устанавливать - грубо 79 мм и рассчитаны на установку поршневых колец автомобиля ВАЗ. Поэтому цилиндры были расточены и отхонингованы с обеспечением теплового зазора между поршнем и цилиндром - 0,08мм.
Замена штатных колец на ВАЗовские дает нам увеличение ресурса колец в несколько раз. Вместо расчетных ураловских 8-10 тысяч километров можно добиться ресурса в 50 и более тысяч пробега. Однако этот ресурс зависит не только от материалов и качества изготовления колец, но и от правильной установки, соблюдения зазоров и ориентации колец на поршне. Вот об этом сегодня и пойдет речь.