Во время эксплуатации масла на пробеге 4000км случилась большая проблема . В первый день морозов -33 машина предварительно подогретая от розетки отработала вроде как нормально , второй день также прогретая предварительно -27 на улице , через 70 км пути масло окончательно замерзло в верхней части двигателя, заглох на ходу внезапно зажег сразу красное предупреждение об уровне масла на приборке . Достал щуп маслa нет на нем , совсем нет, хотя был максимальный уровень за три дня до этого , в патрубках воздушных , турбине , выхлопе , подтеков тоже не обнаружено . Через час , три ,на следующий день масло не появилось в поддоне . Через неделю потеплело и о чудо масло вернулось в поддон на максимальный уровень . В результате двигатель погиб, вкладыши, шатун, коленвал и это только начало по низу . Разбираем дальше . Но уже есть подозрения что ремонт не целесообразен.
Выводы делайте сами .
Масло угробило двигатель в морозы потомучто не стекало в поддон .