Представляете, выложил ролик про капремонт двигателя на УАЗе и мне не поверили что на это ушло всего 5000 рублей. И что это не капиталка вообще, а так…несерьезно..
Давайте начнем с опредления что такое капиталный ремонт двигателя.
Капремонт – это набор ремонтных работ, при которых выполняется демонтаж, разборка двигателя и полная замена изношенных деталей, чем достигается восстановление технических характеристик мотора, приближенных к заводским.
А теперь давайте считать стоимость ремонта. Начнем с того что пробег у мотора 70 000км. Естественно при таком пробеге поршни и вкладыши в прекрасном состоянии и их менять не нужно было.
Меняли маслосъемные кольца – 3000, маслосъемные колпачки 540руб, набор всех прокладок – 600 рублей, фрезеровка/шлифовка головки – 1000. Итого 5140 рублей. Масло и фильтр я не учитываю потому что это обязательные ежегодные расходы на обслуживание авто. Но если уж вам так принципиально фильтр от 350 рублей. Масло любое отечественное полусинтетика 10W40 стоит 750 рублей за 4 литра, газпром, синтек, волга – неважно. Антифриз после капремонта не заливался, залили воду и на воде он бегал до середины осени.