Обзор и тест нового OPEL Astra TCR (Touring Car Racing) на Нюрбургринг

Opel Astra TCR оснащён турбированным двигателем B20NHT объёмом 2 литра, мощностью 330 л.с. с максимальным крутящим моментом в 420 Nm.

Смазочная система имеет объём 6 литров и заполняется с завода специальным моторным масло RAVENOL RSS SAE 10W-60, разработанного на основе сложных эфиров и полиальфаолефинов (ПАО). Предшествующая модель двигателя, A20NHT, известная на Astra-J, была схожа с моделью A20NFT (в Opel Astra Zafira и Insignias 4x4) семейства GM Family II, выполнявшая нормы по выхлопным газам ЕВРО 5; новый B20NHT выполняет требования норм ЕВРО 6.

В качестве КПП применена 6-ти ступенчатая гоночная трансмиссия французской фирмы Sadev ST82-17, в которой применяется трансмиссионное масло RAVENOL Racing Gearoil, разработанное на основе ПАО с применением специального комплекса присадок.

Тормозную систему защищает специальная жидкость со сверхвысокой температурой кипения - RAVENOL® Racing Brake Fluid R325.
opel opel astra opel astra tcr ravenol моторные масла Нюрбургринг Nurburgring ПАО Racing Brake Fluid R325
0 комментариев